Роман1979 Опубликовано 6 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Стойки не у кого не пробивают??? У меня удар при попадании в яму, стойки сухие.Ямки маленькие а удары такие как будто кувалдой по машине бьют( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 есть такое тоже немножко,только это стойка(перед и зад тоже) так работает,когда в ямку колесо падает и стучит ... я на своей на маслянные и перед и зад менять буду,когда родные кончатся. была шкода октавия,ставил каябу масло на перед так за три года и 125т.км никаких проблем не было(и в -40 зимой тоже все ок было) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексей1988 Опубликовано 7 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 +1http://autolines.org.ua/geely/3505.png Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Роман1979 Опубликовано 7 октября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2014 ок спс за ответы)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serega9X Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Ребята! Это нормально. В странах, где есть дороги принято характеристики амортизаторов делать комфортные, наоборот относительно ВАЗ:Сжатие: у нас почти нет демфирования, на ВАЗ наоборот, большое усилие.Отбой: у нас большое усилие, на ВАЗ наоборот, усилие небольшое. Это для тех, кто пересел с отечественных (как я) и думает, что стойки как-то "неправильно" работают . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geely Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 да просто стойки вам достались от МК. Может вы и правы что зависит от дорог,от страны. но пр нашим дорогам с такими стойками ездить это нервы портить. в свое время на своем МК ездил в сторонний автосалон на вибростенд. все показало что работает. но я все равно поменял в круг на "токико" "помягше" они каябы + пружины. ездил не нарадовался.так и продал ее со стойками замененными. покупатель когда смотрел. сказал что ему нравиться. поменял на 10000 пробега. продавал 53000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 Удар в ямах, на МК также на стоковых, они у вас и у нас коротко-ходовые.Стук из-за конца хода штока! Ставить Каяб или Токико, они на 15 мм длинее, от МК наверно не подойдет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 11 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2014 В МК проще, сменил стойки, а сейчас надо менять стойки, пружины(меньше в размерах), верхнюю опору пружины(стальная пластина на пружину) опорный подшипник можно не менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Smith Опубликовано 13 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2014 На gs6 стоят такие же амортизаторы как на мк с января 13 года тоесть как у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
adjuster Опубликовано 10 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2014 Жесть конечно! Так бУхает, прямо на отрыв на ямках, такое чувство что вырвет все нахрен с потрохами. Езжу вторую неделю, но привыкнуть никак не могу, прямо сердце останавливается, и такие трехэтажки непроизвольно вылетают... А я между прочим с детьми часто езжу, а они аж бледнеют от страха. Как-то это все неправильно. Неужели китайцы этого не замечали при испытаниях например, если уж при проектировании накосячили. Мне вот интересно, если это у всех так, то это получается недоработка конструкции? Значит надо завалить претензиями главного китайца по России. Есть у кого-нибудь координаты куда жаловаться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.