Дмит_рий Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Проездил 25000 км,было очень тепло !Вы меня понимаете где я живу ,ноя поменял антифриз после установки подогрева двигателя,был тоже не очень (мутный)но без грязи,не мерзнем! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 2 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2013 бороду и приборку не стал снимать(не рискнул),снял заглушку на панели(вместо подушки пассажира),заслонка регулировки температуры в норме,а вот заслонку улица-салон подрегулировал(не плотно прилегала,был зазор и подсасывало из салона)когда ковырялся с заслонкой регулировки температуры нечаянно коснулся трубки печки,чуть не обжёгся,(дальняя трубка,выход с печки).БУДУ МЕНЯТЬ АНТИФРИЗ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 15 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так - теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой а разница вчем..чтоо при минус 2 что при минус 20...температура в салоне будет одинаковая...машинка теплая, не боись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saffon2008 Опубликовано 10 декабря, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2013 Здравствуйте всем! Уважаемые джилеводы, поделитесь кто-как пережил зиму. Проблема такая: выпал снег, t -3 -5 C. Включал печку на максимум, скажем так - теплый конечно, но какой-то дрябловатый, и это при такой температуре за бортом, а что будет при -20 -30 С. У нас зимы довольно суровые. Перечитал весь форум, в т. ч. и украинский, нигде такой темы не встретил. Может я один такой в машине не холодно в любой мороз, в -20 -30, на максимуме доволньно жарко, после 30 мин езды можно аентилятор на 1,2 скорость и вполне тепло! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shans100yn Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Прочитал форум про тепло в салоне и сделал вывод что у машин до 2012 г. (которые с кранами). печка греет отлично. А вот без кранов печки все вяло греют. Тепло расходится не по направлению, куда хочешь, а где то по щелям. И в ноги идет прохладный воздух. На улице -1, -3 печка в красной зоне ,вентилятор на троечке ,но не сахара, так, терпимо. Завидуешь порой у кого стекла от жары плавятся и ноги горят. Думаю это особености конструкции машины. Езжу третью зиму но куртку снимать, как то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 (которые с кранами). печка греет отлично. А вот без кранов печки все вяло греют. Тепло расходится не по направлению, куда хочешь, а где то по щелям.Краны не могут быть причиной хорошего обогрева, скорее было-бы наоборот. После 2-х зим мог бы скинуть панель и поискать где патрубки не одеты или уплотнитель неправильно стоит. Может и радиатор завоздушеным оказаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 13 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2015 Как писал в бортовике, после замены термостата стало жарко, даже убавляю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjk1980 Опубликовано 10 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 декабря, 2017 Первую зиму ездил, замерзал после -20. Никак не мог нагреть двигатель, даже летом выше середины второго деления не поднималась стрелка, как термостат откроется так и встаёт. Затем стал по старинке картонку перед радиатором ставить, стрелка поднялась до третьего деления и наступила жара в городской езде, а в пробках даже куртку снимаю. А вот влажность не могу победить, стёкла задние боковые потеют и мерзнут. Ещё очень раздражает выключение заднего обогрева, приходится его каждые 15 мир.включать, особенно на трассе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джильбарс Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ещё очень раздражает выключение заднего обогрева, приходится его каждые 15 мир.включать, особенно на трассе.Ну если так раздражает, кинул вы прямой плюс через выключатель и реле на заднее стекло. Только обмотку реле через АСС запитать, чтоб при заглушенной машине отключался обогрев, И будет тебе счастье! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanjk1980 Опубликовано 12 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2017 Ну если так раздражает, кинул вы прямой плюс через выключатель и реле на заднее стекло. Только обмотку реле через АСС запитать, чтоб при заглушенной машине отключался обогрев, И будет тебе счастье!. К сожалению в электрике я могу только лампочки поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.