pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Ещё может не до конца закрыта заслонка тепло-холод. Если воздушная пробка, то её выгнать получится, если прогреть до включения вентиляторов радиатора и в этот момент прогазовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 или как вариант - патрубки ( темп. наощупь) идущие к печке сравнить с патрубками идущими на радиатор. А пробку выгнать ( если есть она) - заехать "мордочкой" на подъем, "жамкая" патрубки прогазовать, смотреть за уровнем в расширительном бачке ( "пробка" ушла - уровень понизился). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 спасибо за ответы.но термостат в норме.рабочая температура через 1-2 минуты езды.остаётся взд.пробка ,заслонка и антифриз(что мало вероятно.машина то новая)завтра всё проверю.сразу отпишусь.и подскажите как посмотреть заслонку тепло-холод.откуда подлезти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2013 подскажите как посмотреть заслонку тепло-холод, откуда подлезти. Для этого нужно снять "бороду" магнитолы,и приборки(все на защелках),над приборкой есть клоп. Открутить два самореза приборки, под ней заслонку видно. http://i053.radikal.ru/1301/ab/3e61b581c0b2t.jpg http://s43.radikal.ru/i101/1301/04/9a54d0b19ea4t.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 печка получается стоит вертикально?получается что бы выгнать воздушную пробку надо что бы морда была задрана вверх,и правое колесо выше левого.?Патрубки оба горячие,рука не терпит.Попробую добраться до заслонки.И еще,стрелка датчика температуры стоит горизонтально,чуть чуть не перекрывает среднюю жирную чёрточку.Это нормальная температура? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 чуть чуть не перекрывает среднюю жирную чёрточку У меня также, даже пониже. Печка-огонь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2013 Патрубки оба горячие,рука не терпит. Значит пробки нет! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 а к заслонке не получится подобраться через заглушку вместо ящичка на панели?и ещё,при выключенном вентиляторе печки,на скорости,по ногам прохладой веет.в дефлекторы на панели почти не дует. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 23 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2013 а к заслонке не получится подобраться через заглушку вместо ящичка на панели? Нет, не дотянешься. Да и сложнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 На третьем году жизни авто, я наконец разобрался с печкой. В первый год я боролся с воздушной пробкой и нашел два способа, как выгнать воздух. 1- На СТО мне поднимали перед машины на 45 градусов и прогазовали, выехав я почувствовал работу печки, но только пока не заглушил мотор 2- Зависти мотор, открыть пробку радиатора(хоть и пробка находится ниже радиатора печки-антифриз не выбежит),положить внутрь горловины инородный предмет(я использовал кусок провода), так чтобы он при закрытии крышки сделал зазор и не провалился внутрь. Тем самым нагреваясь жидкость и воздух будет бесприпятственно проходить в расширительный бачок, прогреваем до включения вентилятора и прогазовываем. Глушим двигатель, ждем пару минут, чтобы объём жидкости упал, снимаем крышку и убираем инородный предмет. Дальнейшим моим шагом, была разборка торпеды и корпуса печки. http://s017.radikal.ru/i436/1301/e0/bcce9d4e70d6t.jpg http://s020.radikal.ru/i712/1310/12/818246a6f88dt.jpg http://s020.radikal.ru/i716/1310/60/3da5345d6656t.jpg http://s017.radikal.ru/i403/1301/c9/7e07b63f10a6t.jpg Ни чего неисправного я нашел, кроме забытого самореза на заводе. В этом году решил промыть систему охлаждения и... Скоро два года машине и решил заменить антифриз. Кое как открутил пробку с блока с помощью головки, воротка и трубы. На первом фото, что с блока слилось, на втором с радиатора. Далее залил воды(крышку радиатора не закрывал), прогрел до 95 градусов и удивился как долго и много выходит воздух :shock: при этом постоянно обжимал шланги и подливал воду. Далее все это слил (3-я фото), повторно залил воду, но так как мотор был горячий, принес из дома горячей воды (боялся, что перепад температур плохо скажется для мотора). Открутил расширительный бачок,положил повыше. Взял проводок 30мм и положил его в радиатор (чтобы клапан был постоянно открыт), закрыл пробку радиатора. Долил в расширительный воды. Тем самым получил свободное перемещение воздуха в расширительный бачок. После прогрева мотора (90) и выхода воздуха, второй шланг печки стал прогреваться. Слил воду (почти чистую), намазал пробку герметиком и закрутил (2-3 кгс). Залил в систему новый антифриз (медленной струйкой), так же точно прогрел и выпустил воздух. Заглушил, бачок опустил ниже радиатора, открыл пробку, достал проводок. Бачок прикрутил на место, долил антифриз до середины. http://forum.geely-club.com.ua/viewtopic.php?p=483553#p483553 http://youtu.be/e-ICw-VY9Lw О чудо печка начала жарить, часто приходится убавлять регулятор, что было не так жарко. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.