pavel43rus Опубликовано 31 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2013 Вопрос,снимал ли кто водораспределительную коробку(где стоит термостат)? Думаю,что у меня вырубили криво прокладку и антифриз мало циркулирует в печке или на литье крышки прикрыта часть пропускаемой способности. Думаю больше жидкость идет по малому кругу и мало попадает в печку http://s59.radikal.ru/i163/1301/ef/79c4c8685040.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Вопрос,снимал ли кто водораспределительную коробку(где стоит термостат)? Думаю,что у меня вырубили криво прокладку и антифриз мало циркулирует в печке или на литье крышки прикрыта часть пропускаемой способности. Думаю больше жидкость идет по малому кругу и мало попадает в печку http://s59.radikal.ru/i163/1301/ef/79c4c8685040.jpg А что, печка совсем холодная? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 2 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 Олегыч Нет,но мало жара. Я на параллельном форуме писал Трех минутный прогрев из печки +25(мотор +60) После десяти минут езды +50-55 (мотор пять минут,как нагрет,стрелка чуть ниже середины).Дальше подождал когда термостат полностью откроется,вот тогда стало резко подниматься температура с 57 до 65-67 :shock: Руку стало обжигать. Поговорил с мужиками,ни кто толком ни чего не подсказал. Но рассказали,что в Тойоте в -32 было очень жарко. Я думаю,что малый круг забирает много антифриза и печке не достаётся,когда термостат закроет малый и откроет большой,вот тогда печке хватает циркуляции. Самое плохое,что -15 и ниже термостат мой не когда не открывается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олегыч Опубликовано 3 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2013 Да и у меняв кроссе...я думал по началу замерзну, дует теплый...но вот морозу зашкаливали за -30 и нормально все, не стекла не мерзли, и сам раздевался после 15-20 минут езды Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
matvey_sergey Опубликовано 27 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 блин термостат менял, а так глубоко не лез. У меня жара в машине зимой была, дальше 1 скорости не включал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 доброго времени суток форумчане.купил джульку месяц назад.печка вроде дует нормально.но что бы дул горячий воздух нужно проехать 15-20 км.а так вроде горяченький ,но в салоне прохладно.хотя и холодов ещё не было(-2 - 3).и ещё в боковые стёкла постоянно дует.как положения ни меняй.подскажите пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Смотри термостат, в такую погоду, за три километра температура мотора выходит в норму(80-90 градусов). Включи печку на полную и поднеси руку к соплу, больше минуты и руке жарко, что хочется убрать. В боковые всегда дует! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepanych Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 реально тепло становится как и писал через 15 км или 10-15 минут езды .как раз до работы.на форуме вычитал что может быть завоздушенность радиатора печки и плохой заводской антифриз.воздушную пробку попробую завтра выгнать.а вот поменять жидкость только недели через 2. температура двигателя в норме.в салоне долго прогревается.(была Калина.так в ней жарче) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
corbeen Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 Одна из самых теплых машин, которые у меня были. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2013 в салоне долго прогревается Может термостат на большом круге завис, вот и долго прогревается. Проверь нижний патрубок идущий от радиатора. Когда температура градусов 60-70. Он должен быть холодный! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.