Владимир Кириленко Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 ну икак на холодную трясло на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 У меня Эн Же Ка. Трясет на холодную даже сейчас летом. При первом запуске с новыми свечами не было подтраивания. На следующий день все повторилось и по сей день подергивания двигателя ощущаю каждое утро. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chup Опубликовано 30 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2011 Добрый день!!! Я вот тут подумал, раз наш мотор полная копия 4A-FE (Toyota), то и свечки надо бы поставить по спецификации на этот мотор: NGK 2550 ( BKR6EP-13 ). Смутил только 1,3 милеметровый зазор... Но машина стала ехать и набирать скорость вообще как будто подменили. Намного мягче, очень хорошая приемистость и раскручивается до отсечки 6200об/мин. Очень легко...Вывод: удачный выбор ) P.S. Главное что бы модуль зажигания не накрылся, а то от ТАЗа предется ставить... 4A-FE это движок 1,6 литра!!! У нас же 1,5 литра - это 5A-FE. Тоже недавно поставил Denso K16R-U11... мне кажется движок лучше стал работать!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 1 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2011 ну икак на холодную трясло на них? Трясло так же как и на НЖК и БОШ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 А вот эти уже КРУТЫЕ!!! Denso IK16 Не,эти не очень крутые.Вот VK16 это вещь!!!! Купил их осенью 2009 и по сей день не знаю проблем.Да согласен что дорого,но оно того стоит! Полностью с тобой согласен!!!Но с нашим бензином даже иридий больше 25 тысячь не ходит, а платина на 20 нуждается в звмене... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NeOn Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Вот немножечко про свечи: Зазор свечи выбирается в зависимости от степени сжатия, а именно способность системы зажигания создать такую искру что бы под нагрузкой пробить и воспламенить рабочуб смесь внутри цилиндра... У нашего мотора степень сжатия - 9.6 У 4AF-E - 9.5 У 5AF-E - 9.8 4AF-E всётаки ближе к нам, просто Китайци его немножечко дефорсировали... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крендель50rus Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Да хоть кто нибудь напишите конкретную марку свечей, которые вы себе поставили и не знали бед!! =) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 почему бензин 92 ? у меня машина на нем даже без кондея тупит и расход больше и в немецком мануале написано 93 бензин и наклейки на машине (лючок и дверь) тоже 93 бензин. а в русском мануале 92 . интересно почему? плох. перевод?у всех так ? свечи лада приора 16 клапанная (ау 17 дврм -кажется) зазор о8-о9 проехал на них больше 20000 и езжу -- без проблем .пробовал ставить непомню толи иридиевые толи платиновые как купил машину так она работала как дизель -жестко ----поменял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 почему бензин 92 ? у меня машина на нем даже без кондея тупит и расход больше и в немецком мануале написано 93 бензин и наклейки на машине (лючок и дверь) тоже 93 бензин. а в русском мануале 92 . интересно почему? плох. перевод? Скорее всего по нашим стандартам 93 приравнен к 92 . Есть у нас одна заправка, на щитке рекламном перед въездом написано 93 тий, а на колонке написанно 92 ой. Я езжу строго на 95 том. Прошит под него. Бывает в глубинке 95 тый не найти, заправился один раз 92 , приспичило. Больше не хочу. Разница ОООчень существенная. Свечи у меня с зазором 1.1. Расход в норме. По деньгам по крайней мере я не попал уж точно 92-95. На 95 том по трассе без кондея, в обычном режиме примерно 5,5 литра на сотню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 7 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2011 я тоже стараюсь 92 нелить но если влил то при первой возможности разбавить 95 тым. и расход 95 го поменьше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.