SERG5 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 По-моему,так всё это- "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 По-моему,так всё это- "влияние лунного света на рост телеграфных столбов" Точно... Если свеча по центру, и в момент сжатия и поджига, клапана ( впуск и выпуск) закрыты. То, какая разница, как повернута свеча. lehach это уже говорил. Если не по центру, то может быть стоит повернуть зазор в сторону центра. Что это даст не знаю. Наверное ничего. Если бы требовалось точное позиционирование свечей, давно бы было все придумано. Не такая уж архисложная задача. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Абсолютно верно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 4 электродные,даже летом на 2110 не пошли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 jesenesek ты же разбираешся в электрике. Четыре электрода это лохотрон. Ток пойдет по пути наименьшего сопротивления, правильно? Из четырех электродов будет работать только один. Возможно что будет бегать искра по всем по очереди. Но будет только на одном. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 25 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 именно так,если не прилагать повышенного напряжения!на 2110 стояли до меня ,так сказать по наследству достались Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 27 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2011 У НГК есть свечи специально для гоночных двигателей - искра пробивает с центрального элекьтрода на боковую поверхность свечи и получается ничего не мешает - но это на 15000оборотов))) нам такое никчему. Себе правда после недавнего опробывания свечей Денсо заказал НГК BCPR5EY-11. По этим свечам - калильное число 5 - наше, на конце Y - V образная выемка в центральном электроде, ну и 11 - это зазор 1.1мм. Как поставлю отпишусь. Сейчас езжу на BCPR6EY-11 - по началу двиг подтраивал на холодную, но потом прошло. Зато когда поставил Денсо с зазором 0.8 машина перестала ехать, пришлось вернуть старые свечи НГК. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
x-X-x Опубликовано 10 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2011 всем привет! появился шум, типо детонация. купил себе свечи NGK №35, но как мне кажется она не пропала. Вообще этот номер подходит,, может кто ставил))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Лучше продиктуй поточнее, не просто №35, а артикул, типа BCPR6E, или что там у тебя, посмотри там должно быть. Так тебе точнее ответят. Про детонацию. У нас по любому электронные мозги должны справляться с детонацией. Факт: 1)свечи не те ( почитай эту тему получше, поймёшь что покупать) 2) датчик детонации (надо постараться чтобы его убить, но всё бывает) 3) бензин го*но (ОЧЕНЬ вероятно) 4) бронепровода (может ты тупизм движка из-за броников путаешь с детонацией) Ну всё же бывает!!! Я, кстати, однажды на ТНК залил немного 92-го. Так движёк подёргивало неслабо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 12 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июня, 2011 У меня эн же ка с зазором 1.1. Покупал у знакомого. Пообщавшись с ним о двигателе, он мне посоветовал эти свечи. Пока доволен. Но осенью буду менять. Что брать не знаю. Может такие же. З.Ы. Езжу строго на девяносто пятом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.