СЕРЁГА46 Опубликовано 19 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2011 ЗАНИМАЮСЬ ТОРГОВЛЕЙ ЗАПЧАСТЯМИ ДЛЯ ИНОМАРОК,И ПОВЕРЬТЕ СЕБЕ ПЛОХОГО НЕ КУПЛЮ-BERU UXF79!!! ДЛЯ МОТОРЧИКА 5A-FE ЭТО САМЫЙ САМОЛЁТ!+НЕ БОЯТСЯ ХАПНУТЬ ПЛОХОГО БЕНЗИНА.,А ПОЧТИ ВСЕ СВЕЧИ ОТ НЕГО И ПОГИБАЮТ.МОЖЕТ ДОРОГО ПО 180 Р. ЗА СВЕЧКУ ПРОДАЮ!?[mod]Не надо писать заглавными буквами.[/mod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня со свечами вообще какая то история получается, когда на 20 тыр менял поставил НГК с зазором 1.1 вроде все нормально было только движок начал троить по утрам, потом тыщ через 5-10 прошло, проехал на них почти 20 тыр смотрю у них по изолятору газы прорываются - ну думаю поменяю, заказал Денсо в экзисте по 75 р за шт. а они оказались не очень по качеству исполнения, зазоры разные от 0.8 до 0.9 - короч выставил везде 0.9 мм, поставил. Движок работает ровно не троит, но походу упала тяга, такое ощущение что нет подхвата на низах. Теперь репу чешу а какие свечи тогда ставить??? может старые торчи вернуть?Сообщения склеены: [time]1297140180[/time]да, забыл добавить что свечи я беру обычные типа К16-РУ денсо или НГК БСПР6 - может попробовать что нить подороже взять? типа иридиевые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Merin 926 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 У меня со свечами вообще какая то история получается, когда на 20 тыр менял поставил НГК с зазором 1.1 вроде все нормально было только движок начал троить по утрам, потом тыщ через 5-10 прошло, проехал на них почти 20 тыр смотрю у них по изолятору газы прорываются - ну думаю поменяю, заказал Денсо в экзисте по 75 р за шт. а они оказались не очень по качеству исполнения, зазоры разные от 0.8 до 0.9 - короч выставил везде 0.9 мм, поставил. Движок работает ровно не троит, но походу упала тяга, такое ощущение что нет подхвата на низах. Теперь репу чешу а какие свечи тогда ставить??? может старые торчи вернуть?Сообщения склеены: [time]08 Февраля 2011, 07:43:00[/time]да, забыл добавить что свечи я беру обычные типа К16-РУ денсо или НГК БСПР6 - может попробовать что нить подороже взять? типа иридиевые? Иридиевые я тоже пробовал тоже максимум на 10000 только хватает,с ними вообще у меня машине начала дергаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
harley56 Опубликовано 8 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2011 Щас на обеде решил попробовать поставить старенькие НГК которые проходили 20 тыр почти с зазором 1.1 - поставил и поехал - машина по ощущениям поехала как раньше без провалов с нормальным подхватом и разгоном с низов (насколько это возможно на нашей машине). Соответственно получается разница ощутима может быть по двум факторам: 1. Различный зазор - на НГК 1.1мм едет нормально, на Денсо 0.9мм едет плохо. 2. Разные по качеству (производители) свечи. Завтра отдаю машину в кузовной на ремонт, поэтому проверить различие зазоров не получится, бум ждать машинку с ремонта. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЁГА46 Опубликовано 18 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2011 я же написал,что надо-BERU UXF79 ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир Кириленко Опубликовано 20 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2011 поставил себе с16клапанника ваз но зазор сделал 0.9 по щупу -на mk-проблем никаких проехал 15000км Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЁГА46 Опубликовано 22 февраля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2011 на свечах нельзя зазоры трогать!он должен соответствовать каталогу завода изготовителя.если этого соответствия нет,то свечу такую не покупай-брак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 по свечам скажу следующее: торчи отработали 20 тысяч без проблем, поставил нжк с 1,1 на ТО-20 тыс. в автосалоне 2000 слесарь глянул зазор на свет поставил иначал я на них ездить. Расход стал по меньше, но стали наступать холода и троить стало. Пришлось самому выкрутить, подогнать с помощью щупов до 0,8 и проблемы исчезли.Так что зазор наш 0,8-0,9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Джонни Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 нжк стоят....троят( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrei0507 Опубликовано 2 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2011 да при зазоре 1,1 троили на холодную пока сам не выставил 0,8 после этого проблемы исчезли движок как часы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.