Djon Player Опубликовано 18 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 я не разу не менял, работают отлично пробег 41000А у меня при пробеге 7 тысяч уже 2 провода полетело.Единственное что не знаю, они на разных цилиндрах полетели или на одном и том-же.Если на одном и том-же, то это вообще жесть.На MK вам с проводами и катушками повезло больше чем на Vision. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
солод бузулук Опубликовано 5 ноября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2010 пробег 43 000 км не менял провода не менял свечи ,все работает отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 13 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 января, 2011 Из практики - ездил на свечах NGK bcpr6e, расход был примерно 8.8 л на 100 км. Поставил свечи DENSO k16ru, движок стал работать мягче, но расход вырос - те же 8.8 литра теперь мне хватает всего лишь на 80 км. Зазоры у свечей такие же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дядя Боб Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки. К вопросу о троении после ночного простоя. У вас как оно выглядит? У меня двигатель после запуска работает идеально ровно, секунд 30-40, затем начинает троить. Глушу двиг., сразу же запускаю вновь, троения как не бывало. Подметил данное явление при температуре от -5 и ниже. Сначала пробовал менять 92 на 95 ый, затем менял заправки, затем заменил свечи ( на "Denso K 16 TT", зазор 1,1 ), однако кроме как небольшого увеличения мощности и существенного увеличения расхода ( это после замены на "денсо"), троение продолжается и по сей день. Пробовал поднимать обороты при прогреве до 1500 - 1600, помогает, однако ж..у как бы не заморозить при -20 и ниже. Так как с этим бороться, что заменить, что прошить, а то оч. хочется автозапуск поставить ??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Я себе поставил NGK BCPR6ES. полет отличный Я тоже склоняюсь к тому, что нужно ставить по рекомендации завода-изготовителя. Двигатель они разрабатывали им и видней какие свечи и какой зазор. На 10 тыс. будем менять, а то движок чего-то троить начал с наступлением холодов, после ночной простойки. К вопросу о троении после ночного простоя. У вас как оно выглядит? У меня двигатель после запуска работает идеально ровно, секунд 30-40, затем начинает троить. Глушу двиг., сразу же запускаю вновь, троения как не бывало. Подметил данное явление при температуре от -5 и ниже. Сначала пробовал менять 92 на 95 ый, затем менял заправки, затем заменил свечи ( на "Denso K 16 TT", зазор 1,1 ), однако кроме как небольшого увеличения мощности и существенного увеличения расхода ( это после замены на "денсо"), троение продолжается и по сей день. Пробовал поднимать обороты при прогреве до 1500 - 1600, помогает, однако ж..у как бы не заморозить при -20 и ниже. Так как с этим бороться, что заменить, что прошить, а то оч. хочется автозапуск поставить ??? Поставь NGK bcpr6 с зазором 0,8. Должно помочь. У меня с ними практически никогда не троило. Может пару раз, да и то пару дёрганий и всё. Чек никогда не загорался, пробег уже 52500. А от Denso я буду избавляться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg g Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Пртвет всем,на 20 тыс. поменяли на сто свечи на оригинальные (180 руб за шт) проехал 10 тыс. троит по утрам аж сердце кровью обливается. Плюнул поставил старые-никаких проблем. Но честно говоря такая проблема пошла после заправки на "роснефти" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 15 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2011 Пртвет всем,на 20 тыс. поменяли на сто свечи на оригинальные (180 руб за шт) проехал 10 тыс. троит по утрам аж сердце кровью обливается. Плюнул поставил старые-никаких проблем. Но честно говоря такая проблема пошла после заправки на "роснефти" Я что замечаю - такое чувство что у всех машины с разными двигателями. Одним подходит, другие плюются. Я к чему - когда мотаюсь в Воронеж, то там частенько заправлялся на Роснефти, да и в Тверской области тоже заправлялся у них. Хоть бы что, работала нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость ЮРИЙ КАРЛОВИЧ Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Пртвет всем,на 20 тыс. поменяли на сто свечи на оригинальные (180 руб за шт) проехал 10 тыс. троит по утрам аж сердце кровью обливается. Плюнул поставил старые-никаких проблем. Но честно говоря такая проблема пошла после заправки на "роснефти" А не пробовал заглушить и снова завести. У меня пробег 180000 км, где только не заправлялся ни разу не почувствовал разницу в бензине, электронное зажигание подстроится под все. Господа у Вас хоть Китайская, но иномарка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 16 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 января, 2011 Сегодня поставил Bosch FR8DC+ , первое впечатление нормальное, движок работает тихо,спокойно. Ну а там погоняю, посмотрю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СЕРЕГА MK BLACK Опубликовано 18 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2011 Я тоже ставил BOSCH FR8DC+, на 26000,сейчас 35000-все в норме,не троит.Заправляюсь на SHELL 95-м! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.