strescov Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А не проще вольтметром проверить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 А сколько должно быть на вольтметре, на выходе у стекла? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Неужели никто не измерял? И, кстати, вольтметр вольтметром, а если провод тонкий то может быть с Толстого, больше толку для нагрева? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Если есть вольтметр, то замерь напругу на аккуме и на включенном обогревателе. Озвучишь результаты. Я когда-то замерял, но результатов не помню. Просто всегда получалось снимать обшивку летом, а летом обогрев не актуален и не крутится на уме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 На работающем, аккумуляторе?Что мне это даст? Должно быть одинаково? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Завел машину, включил подогрев, замерил на аккумуляторе и на стекле. Разница до 1В вполне допустима Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Завел машину, включил подогрев, замерил на аккумуляторе и на стекле. Разница до 1В вполне допустимаПонятно,типа если разница больше,то ток где то теряется? А при чем тут сечение провода? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
strescov Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Почти так, все вопросы господину Ому. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Провод с большим сечением имеет меньшее сопротивление, чем такой же длины с меньшим сечением. Соответственно, потеря напряжения будет больше на проводе с меньшим сечением. Как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 21 ноября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2018 Провод с большим сечением имеет меньшее сопротивление, чем такой же длины с меньшим сечением. Соответственно, потеря напряжения будет больше на проводе с меньшим сечением. Как то так.Я посмотрю.посмотрю,послезавтра,если погода позволит...,проверю напряжение(начну с этого)если не будет совпадать(акб с выходом на нити)то буду что-то пробовать...,так-то кое что в автоэлектрике,сображаю...,не совсем тупой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.