Jump to content

Дорожный просвет КРОССА


Алексей 365
 Share

Recommended Posts

Привет "кроссоводам"! У меня приятель спит и видит, что вольётся в наши ряды. В моей МК ему всё нравится кроме клиренса. А как у вас, достаточный просвет? Судя по характеристикам, побольше нашего...

Link to comment
Share on other sites


скажу так просвета больше чем достаточно не каждый дорогой кроссовер похвастается таким просветом

Link to comment
Share on other sites

Ну, про дорогие мы и не говорим. У тагазовского Тинго аж 190 мм, а стОит он немногим дороже кросса... Ну да чёрт с ним с тагазом (чери), рассматриваем только Джили. Нет, реально "почти везде можно ездить"? 

Link to comment
Share on other sites

Заявленный клиренс 175 мм . Но если хочешь то можно и увеличить проставками .
Link to comment
Share on other sites

 

 


Нет, реально "почти везде можно ездить"?
Я реально, везде езжу... У меня МК, не просевшие пружины, родные пружины!
Link to comment
Share on other sites

Паш,вопрос о кроссе. О возможностях МК я тебе сам рассказать могу. Хорошо, сформулируем вопрос иначе: есть ли кто-нибудь на форуме, кто реально почувствовал эти "лишние" 25 миллиметров?

Link to comment
Share on other sites

Разница может и меньше, у меня 155 в самой низкой точке.

Я могу сказать, что МК пройдёт там, где "восьмерка" пузой скребет, хотя у них заявлено 170. Так что кроссводы берём рулетку и измеряем!

Link to comment
Share on other sites

Посадка хороша.. Проезжаю там, где 14ки и приоры скребут, на ура.. Но надо помнить ,что все таки не джип :) Сам переуверовал в возможности и немного бампер передний разбил, не смог взять яму где УАЗ проехал  :ca:

+ от колеса до конца заднего бампера расстояние минимум и бампер задний выше переднего... Жопой не цепанешь точно если передком проехал, и задом к высокому бордюру паркинг не страшен...

+ днище довольно ровное, кроме глушителя ничего не выпирает (да и тот не сильно).

- передок длиноват для штурмования канав и ям.

Если уверен что передком проедешь, то смело и вся пройдет (как у мыши голова и тело)

Link to comment
Share on other sites

Самые низкие точки: передняя балка- 175мм, глушитель за ней так же или на 5мм выше и передние рычаги - 175мм на расстоянии 100мм от колеса (тяги не учитывал). Это если без защиты двигателя. Если с защитой, то её заднее крепление (швелера) от земли на 150-155мм. Сама же защита в районе двигателя на высоте 180мм.

Link to comment
Share on other sites

175мм

Это значит 20мм, а не

 

 

25 миллиметров?

Плюс резина дает 9 мм, то есть разница в пружинах.

 

На МК ставят 185/65R15  и тогда разница составляет 10 мм.

@Алексей 365, Тогда выходит, нужен большой багажник - берем МК, нужна компактная(удобно парковаться) - берем МК Кросс.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...