Алексей 365 Posted September 21, 2014 Report Share Posted September 21, 2014 Привет "кроссоводам"! У меня приятель спит и видит, что вольётся в наши ряды. В моей МК ему всё нравится кроме клиренса. А как у вас, достаточный просвет? Судя по характеристикам, побольше нашего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DIMOSYARIK Posted September 21, 2014 Report Share Posted September 21, 2014 скажу так просвета больше чем достаточно не каждый дорогой кроссовер похвастается таким просветом Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted September 21, 2014 Author Report Share Posted September 21, 2014 Ну, про дорогие мы и не говорим. У тагазовского Тинго аж 190 мм, а стОит он немногим дороже кросса... Ну да чёрт с ним с тагазом (чери), рассматриваем только Джили. Нет, реально "почти везде можно ездить"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Александр Пархоменко Posted September 21, 2014 Report Share Posted September 21, 2014 Заявленный клиренс 175 мм . Но если хочешь то можно и увеличить проставками . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 21, 2014 Report Share Posted September 21, 2014 Нет, реально "почти везде можно ездить"?Я реально, везде езжу... У меня МК, не просевшие пружины, родные пружины! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей 365 Posted September 21, 2014 Author Report Share Posted September 21, 2014 Паш,вопрос о кроссе. О возможностях МК я тебе сам рассказать могу. Хорошо, сформулируем вопрос иначе: есть ли кто-нибудь на форуме, кто реально почувствовал эти "лишние" 25 миллиметров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 21, 2014 Report Share Posted September 21, 2014 Разница может и меньше, у меня 155 в самой низкой точке.Я могу сказать, что МК пройдёт там, где "восьмерка" пузой скребет, хотя у них заявлено 170. Так что кроссводы берём рулетку и измеряем! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
PCilo Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 Посадка хороша.. Проезжаю там, где 14ки и приоры скребут, на ура.. Но надо помнить ,что все таки не джип Сам переуверовал в возможности и немного бампер передний разбил, не смог взять яму где УАЗ проехал + от колеса до конца заднего бампера расстояние минимум и бампер задний выше переднего... Жопой не цепанешь точно если передком проехал, и задом к высокому бордюру паркинг не страшен...+ днище довольно ровное, кроме глушителя ничего не выпирает (да и тот не сильно).- передок длиноват для штурмования канав и ям.Если уверен что передком проедешь, то смело и вся пройдет (как у мыши голова и тело) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 Самые низкие точки: передняя балка- 175мм, глушитель за ней так же или на 5мм выше и передние рычаги - 175мм на расстоянии 100мм от колеса (тяги не учитывал). Это если без защиты двигателя. Если с защитой, то её заднее крепление (швелера) от земли на 150-155мм. Сама же защита в районе двигателя на высоте 180мм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted September 22, 2014 Report Share Posted September 22, 2014 175ммЭто значит 20мм, а не 25 миллиметров?Плюс резина дает 9 мм, то есть разница в пружинах. На МК ставят 185/65R15 и тогда разница составляет 10 мм.@Алексей 365, Тогда выходит, нужен большой багажник - берем МК, нужна компактная(удобно парковаться) - берем МК Кросс. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.