pavel43rus Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Похоже накрылся регулятор напряжения.С начала проверь контакт гены с мотором и плюс силовой предохранителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Конечно можно заменить регулятор. Зачем менять генератор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 По наукоемкому - надо-бы снять осцилограмму выходного напряжения... А если попросту, то надо заменить регулятор напряжения! )))Но в первую очередь надо проверить соединения (и плюс, и минус, особенно минус!!!) генератора. Возможно, проблема в плохой массе регулятора напряжения... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Спасибо за советы, буду все проверять, прежде чем снять и разобрать генератор. Проблема плавающая, т.к. через полчаса после того измерения, я снова завел мотор, включил фары, противотуманки и климат и у меня напряжение скакало от 14 до 14,2 В. Больше всего я переживаю за электронную начинку автомобиля, т.к. если проблема действительно есть, то такие высокие напряжения очень пагубно на нее влияют. Кстати в тот замер, где было повышенное напряжение, я измерил напряжение и на голом аккуме при заглушенном двигателе и оно как-то странно росло от 12,5 до 14В. И стенка аккумулятора около + клеммы вздутая. Есть у меня еще подозрения и на аккумулятор и на то, что какие-то проблемы с вольтметром... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 И стенка аккумулятора около + клеммы вздутая.Это нормально, она у всех такая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Я думаю снимать генератор не нужно. Просто снять пластиковую крышку и таблетка будет доступна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 9 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 @rombl4_spb, Под спойлером фото http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7271-reshenie-problemy-obschimi-usiliyami/что надо подтянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Николай Алексеевич Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 Вчера обратил внимание,что на щитке,под символом включённой передачи(автомобиль с вариатором),три маленькие буквы-ODO.Что -бы это значило.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 21 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2015 ОДОметр! И больше ничего...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Василий163 Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Уважаемые форумчане поскажите что с часами, показывают 88:88 нереагируют на кнопку настройки, а то и вовсе ничего не показывают, неудобно блин. А в остальном все на панельке работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.