Олег2013 Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2015 Всем привет.У меня тоже само табло на время работы переключается. А ещё звук нажатия кнопок на майфуне сам включается. Полтергейст какой-то.Подниму тему глюком в продолжении своего же поста. А глюк вылез только что вот такой: зашел в магазин минут на 10-ть, после завёл машинку, а на табло высвечивается время работы, как и раньше иногда было, переключаю на пробег и вижу 40 км с копейками, хотя до этого было за 300. Такого я ещё не встречал, было мож у кого? Полный пробег вроде остался тот же, вечером посмотрю свою последнюю заправку-отсечку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 5 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 марта, 2015 Всем привет.@Олег2013,Олег, ты не попутал среднюю скорость с одометром? Было у меня такое, по умолчанию у меня всегда одометр включен, я по нему ориентируюсь когда на газовую заправку ехать, а тут так же как ты завёл, а на приборке 40 с копейками, больно то не вглядывался что там км/ч, думаю, нифига себе глюк, было на пробеге 240 стало 40, а потом дошло, что он сам перескочил на другую функцию.Нет, не попутал. Раз пять по кругу прогнал, это суточный пробег. Если бы попутал, то бы нашлись бы мои пройденные километры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Ребята SOS!!! У меня такая проблема: при движении приборная панель как будто перезагружается, едешь - все нормально, потом раз - она полностью гаснет, затем загораются все индикаторы, стрелки тахометра и скорости дергаются туда сюда несколько раз и потом все работает как и должно. Такое у меня было два последние дня подряд по несколько раз за несколько минут. Еще заметил, что если не повернут рычаг на ближний свет или габариты и горит лампочка ДХО, то она мигает, как будто отходит контакт... Может такая канитель быть из-за того, что у меня перегорели оба ДХО? или проблема где-то глубже? Куда смотреть и копать??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Предохранители, плохой контакт на аккумуляторе, проверь клеммы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Напряжение на выходе генератора проверь, нет ли там скачков больших... Или искать замыкание в проводке (возможно, в проводке ДХО). Ничего умнее пока в голову не приходит...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Хочу заметить, что это началось после того, как я случайно сжег предохранитель в торпеде слева на 5А, который отвечает за освещение салона и приборной панели, поставил другой (тот резервный на 5А, который был под крышкой блока предохранителей под капотом)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Значит однозначно надо проверять проводку, начать с панели предохранителей. Какой-то провод мог оплавиться и начать замыкать или на провод рядом, или на массу. Стоит снять панель предохранителей слева в салоне и просматривать провода, возможно, с раскрытием кабелей... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sed Опубликовано 6 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 У меня подобная проблема была с приборкой, тоже полностью тухла, потом включалась как если повернул ключ в зажигание перед пуском двигателя только без зуммера, решилось подтягиванием болтов на клеммах аккума, болт которым притянут плюсовой провод к клемме аккума немного ослаб, при этом там даже люфта не было просто можно было с небольшим усилием провернуть провод на болту. Возможно именно это непонравилось блоку BCM и он отрубался и тушил приборку.Если в ДХО стояли лампы накаливания, то изз-за включения выключения блока они возможно и перегорели. По лампе индикатора ДХО на приборке там все просто, без электроники, просто светодиод запитанный от реле ДХО, поскольку он запараллелен на лампы то его поведение полностью соответствует лампам ДХО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jesenesek Опубликовано 7 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 проверь предохранитель тот что менял,и массу в районе приборки,ног водителя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rombl4_spb Опубликовано 8 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Проблема похоже в другом, у меня напряжение на клеммах акуумулятора 15,2 - 15,5 в...Похоже накрылся регулятор напряжения. Надо ремонтировать генератор. Есть идеи - менять его или он разбирается? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.