nikolaevich Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 Кому не трудно посмотрите в аккумуляторе уровень электролита,он по низу отмеченной стрелкой или ниже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2015 @nikolaevich, Берешь полоску картона и опускаешь, норма 10 мм. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 10мм от отмеченного стрелкой и до электролита,так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 10мм от отмеченного стрелкой и до электролита,так?10 мм от пластин, во всех акумах электролит должен быть выше на 10 мм.http://autopeople.ru/images/post/21/375321/remak1.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nikolaevich Опубликовано 5 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2015 понятно,спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4uk 152rus Опубликовано 11 февраля, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Все привет подскажите от каких процедур при прохождение ТО я могу отказаться ( не делать) и не слететь с Гарантии?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 11 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2015 Во-первых нет такого понятия как слететь с ТО это раз, а во-вторых что делать обязательно у дилера, а что нет, может быть лучше у дилера и уточнить или в крайнем случае в Джили? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fantomas Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 Прошел ТО-0 в выходные, все вышло в 5 с чем-то, без замены масла в коробке было бы в 2 раза дешевле. Но решил поменять и в коробке, потому что как то туговато переключалась, сейчас стала лучше переключаться и на первый взгляд шуму поменьше стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
den4uk 152rus Опубликовано 22 марта, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 марта, 2015 Вчера прошел ТО-1, пробег 9800 км, стоимость 7800, масло и фильтр (Toyota Motor Oil SN 5W-30 08880-10705, w683) воздушный и салонный заменил сам.И того без сход-развала..http://s011.radikal.ru/i317/1503/35/c606f8cae3df.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
seregs1850 Опубликовано 4 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2015 Недавно встретил владельца МК, он рассказал такую историю-примерно на 50 тыс.км. прогорели выпускные клапана, вскрыл когда, то обнаружил, что клапана почти все "затянуты". Посоветовал сразу посмотреть зазоры и на разоряться на ремонте клапанов, "движки"-то у нас одинаковые.Посоветуйте, что делать-лезть и смотреть зазоры или это единичный случай? Может у кого нибудь была такая проблема? И если буду регулировать, то можно ли обойтись старыми шайбами,обточив их до нужного размера и снова поставить? Можно ли будет не покупать новую прокладку под крышку клапанов, а аккуратно поставить старую, промазав герметиком? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.