Jump to content

Замена задних суппортов


 Share

Recommended Posts

Буду менять задние суппорта,купил новые,что нибудь смазывать надо при установке?

Link to comment
Share on other sites


Буду менять задние суппорта,купил новые,что нибудь смазывать надо при установке?

Надо! Направляющие суппортов обязательно и желательно под пыльник немного смазки заложить. Только имей ввиду, простым литолом мазать нельзя! Там требуется высокотемпературная смазка, есть специальная для тормозных механизмов, выбирай ))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/ 

От себя рекомендую Plastilube Loctite 0.005 14976D.

 

Извини, но судя по вопросам...Может быть, все же лучше и безопаснее обратиться к знающему и умеющему человеку? Не обязательно ведь ехать в солидный (читай дорогой) сервис... Есть и гаражные "дяди Васи" с руками и головой и без особой жадности к деньгам клиента... Ведь это тормоза! Часто это жизнь! Решать тебе, конечно!

Link to comment
Share on other sites

 

Буду менять задние суппорта,купил новые,что нибудь смазывать надо при установке?

Надо! Направляющие суппортов обязательно и желательно под пыльник немного смазки заложить. Только имей ввиду, простым литолом мазать нельзя! Там требуется высокотемпературная смазка, есть специальная для тормозных механизмов, выбирай ))) http://www.oil-club.ru/forum/topic/1757-1757/ 

От себя рекомендую Plastilube Loctite 0.005 14976D.

 

Извини, но судя по вопросам...Может быть, все же лучше и безопаснее обратиться к знающему и умеющему человеку? Не обязательно ведь ехать в солидный (читай дорогой) сервис... Есть и гаражные "дяди Васи" с руками и головой и без особой жадности к деньгам клиента... Ведь это тормоза! Часто это жизнь! Решать тебе, конечно!

 

А как под пыльник смазку забить? суппорт новый цилиндр ввинчен до конца раскручивать что ли,я из за того что старые суппорта ввинчивал развинчивал все пыльники порвал, там под пыльник не подлезешь!

Link to comment
Share on other sites

Пыльники закисают, это так. Но они снимаются, если очень аккуратно это делать и не забывать перед этим промывать суппорт. Ну или хотя бы брызгать WD-шкой. И забивать смазку туда не надо, надо только смазать поршень тонким слоем, чтобы он не закисал в будущем.

 

Что за цирк! Я половину сообщения не вижу у себя!...

Link to comment
Share on other sites

 

 


Надо! Направляющие суппортов обязательно и желательно под пыльник немного смазки заложить. Только имей ввиду, простым литолом мазать нельзя! Там требуется высокотемпературная смазка, есть специальная для тормозных механизмов, выбирай ))) http://www.oil-club....ic/1757-1757/
Сейчас для смазки направляющих тормозного цилиндра используется медная смазка,но ни в одном магазине запчастей не нашёл, даже не знают что это такое.
Link to comment
Share on other sites

 

 


используется медная смазка
Под пыльники можно заложить Литол, Циатим(там не так жарко, проверенно на себе).
Link to comment
Share on other sites

 

 


уду менять задние суппорта,купил новые,что нибудь смазывать надо при установке?

А что с ними сделалось?.

Мазать чем?. Не кидайте гнилыми помидорами, но я на десятке и Волге всегда мазал отработкой! Просто окунал палец и вставлял в отверстие.Никогда не закисало, а на десятках вообще-то бывает.

Link to comment
Share on other sites

Ку ку, товарищи кто подскажет каталожные номера задних суппортов?
Правильно я понимаю - 1064001723 и 1064001722

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...