Перейти к содержанию

Как подключиться после замка зажигания


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прочел. Спасибо, конечно, но - там все про Эмгранд, а уменя Визион. ОбЧая нить, конечно, понятна, хотя тонкостей много не понял - нет таких заморочек на Вижике. Промывка системы, я так понимаю, состоит в простом действии - залил-вылил дистилляшку. Я думал как-то по особенному, под давлением, да с применением химикатов каких, типа как промывочное масло при смене масла в двигателе...

 

А вот второй теме из всей очень богатой переписки понял только то, что термостат не помешало бы поменять...

 

Что касаемо указателя температуры - у меня никаких квадратиков нет, есть старая, добрая стрелка. Красненькая такая... :ca:  Так вот - когда завожу двиг, особенно сейчас, когда морозы начались, стрелка долго стоит на одном месте. Мне кто-то сказал, что все инжекторные двиги так работают - пока просто молотит вхолостую, стрелка очень долго будет стоять на месте. Как только поедешь, даже очень тихо, на 1-й педараче (это по белорусски :ca: ), она тут же начинает ползти вверх. Сейчас я в морозы завужусь, она минут 5 помолотит, стрелка не двигается, сажусь в холодную машину, и потихоньку, на первой, ногу с педали газа вообще убираю, еду метров 500-700, и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления. Я так понимаю, срабатывает термостат. Следовательно, он рабочий. Если я правильно понимаю. И в дальнейшем, как бы ни ехал, быстро медленно ли, в жару в холод ли, с печкой с кондиционером ли - стрелка стоит всегда (!) как вкопанная ровно посредине шкалы указателя. Вот, в опчем, в основном вся работа указателя температуры. До таких тонкостей, как измерения поградусно, я не доходил. :bk:

 

А что касаемо помпы от Газели, то тут разноречивые мнения, причем у слесарей на СТОшках, только на разных. Один, который посоветовал поставить, говорит, что радиатор печки со временем забивается микровзвесями антифриза, и газелевская помпа это все выгоняет, второй говорит, что фигня это все, второй закон термодинамики (это не он, это я сказал, чтобы умнее казаться :ca: ), и как только включится доп. помпа, тут же резко начнет остывать двиг, со всеми вытекющими... :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 


но - там все про Эмгранд, а уменя Визион
У вас моторы одинаковые.

 

 


стрелка долго стоит на одном месте.
Первое деление 50-55 °С так что ты увидишь не сразу, пока из -10°С поднимется.

 

 


и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления.
А вот этого не должно быть, меняй термостат, стрелка не должна падать!

 

 


помпы от Газели,
Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проваливание стрелки - я думал, это нормально... Когда ОЖ из большого круга с ОЖ из малого встречается... Впрочем, я термостат уже выписал, как придет - поменяю.

Сегодня ездил в другой город, туда-обратно почти 400 км, за бортом -20 / -26 было. В общем, в салоне было не холодно, но и далеко не жарко. У сына на пассажирском сиденье долго мерзли ноги, хотя он в двух теплых носках был, и в унтах... Только когда включил на полную печку, в режиме "только в пол" - стрелка вниз, при температуре "HI" - через полчаса ноги помалу согрелись...

Отпишусь, когда термостат поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.

Если нам не надо, а холодно? Из принципа и из патриотичности тоже мерзнуть не хочется... Да чего бы не поставил, чтобы согреться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iso, Заполни профиль. Будет намного меньше вопросов в будущем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, у меня ближний и габариты гаснут если вытащить ключ где-то секунд через 30.

А с чем хотите экспериментировать?

Эт если темно. Стоит датчик света. Вот он и "командует"! Во всяком случае - у меня, когда светло, выключается сразу после изъятия ключа.

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.

 

1. Где этот датчик, как и куда его переставить?

2. Очень интересно, как промывал! Опиши, пожалуйста! Хотя бы вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!

Обязательно смотреть буду! Сейчас лето уже скоро, так что покопаюсь... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим! И как? Получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...