Перейти к содержанию

Как подключиться после замка зажигания


Osteon
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Прочел. Спасибо, конечно, но - там все про Эмгранд, а уменя Визион. ОбЧая нить, конечно, понятна, хотя тонкостей много не понял - нет таких заморочек на Вижике. Промывка системы, я так понимаю, состоит в простом действии - залил-вылил дистилляшку. Я думал как-то по особенному, под давлением, да с применением химикатов каких, типа как промывочное масло при смене масла в двигателе...

 

А вот второй теме из всей очень богатой переписки понял только то, что термостат не помешало бы поменять...

 

Что касаемо указателя температуры - у меня никаких квадратиков нет, есть старая, добрая стрелка. Красненькая такая... :ca:  Так вот - когда завожу двиг, особенно сейчас, когда морозы начались, стрелка долго стоит на одном месте. Мне кто-то сказал, что все инжекторные двиги так работают - пока просто молотит вхолостую, стрелка очень долго будет стоять на месте. Как только поедешь, даже очень тихо, на 1-й педараче (это по белорусски :ca: ), она тут же начинает ползти вверх. Сейчас я в морозы завужусь, она минут 5 помолотит, стрелка не двигается, сажусь в холодную машину, и потихоньку, на первой, ногу с педали газа вообще убираю, еду метров 500-700, и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления. Я так понимаю, срабатывает термостат. Следовательно, он рабочий. Если я правильно понимаю. И в дальнейшем, как бы ни ехал, быстро медленно ли, в жару в холод ли, с печкой с кондиционером ли - стрелка стоит всегда (!) как вкопанная ровно посредине шкалы указателя. Вот, в опчем, в основном вся работа указателя температуры. До таких тонкостей, как измерения поградусно, я не доходил. :bk:

 

А что касаемо помпы от Газели, то тут разноречивые мнения, причем у слесарей на СТОшках, только на разных. Один, который посоветовал поставить, говорит, что радиатор печки со временем забивается микровзвесями антифриза, и газелевская помпа это все выгоняет, второй говорит, что фигня это все, второй закон термодинамики (это не он, это я сказал, чтобы умнее казаться :ca: ), и как только включится доп. помпа, тут же резко начнет остывать двиг, со всеми вытекющими... :al:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 

 

  Osteon сказал:

но - там все про Эмгранд, а уменя Визион
У вас моторы одинаковые.

 

 

  Osteon сказал:

стрелка долго стоит на одном месте.
Первое деление 50-55 °С так что ты увидишь не сразу, пока из -10°С поднимется.

 

 

  Osteon сказал:

и тут же начинает ползти вверх стрелка. Потом помалу прибаляю ход, стрелка некоторое время идет вверх, потом проваливается вниз на 2-3 деления.
А вот этого не должно быть, меняй термостат, стрелка не должна падать!

 

 

  Osteon сказал:

помпы от Газели,
Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За проваливание стрелки - я думал, это нормально... Когда ОЖ из большого круга с ОЖ из малого встречается... Впрочем, я термостат уже выписал, как придет - поменяю.

Сегодня ездил в другой город, туда-обратно почти 400 км, за бортом -20 / -26 было. В общем, в салоне было не холодно, но и далеко не жарко. У сына на пассажирском сиденье долго мерзли ноги, хотя он в двух теплых носках был, и в унтах... Только когда включил на полную печку, в режиме "только в пол" - стрелка вниз, при температуре "HI" - через полчаса ноги помалу согрелись...

Отпишусь, когда термостат поменяю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  pavel43rus сказал:

Это пусть на Жигули ставят, не надо это нам.

Если нам не надо, а холодно? Из принципа и из патриотичности тоже мерзнуть не хочется... Да чего бы не поставил, чтобы согреться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@iso, Заполни профиль. Будет намного меньше вопросов в будущем!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 29.09.2014 в 13:50, Kagdila сказал:

Странно, у меня ближний и габариты гаснут если вытащить ключ где-то секунд через 30.

А с чем хотите экспериментировать?

Эт если темно. Стоит датчик света. Вот он и "командует"! Во всяком случае - у меня, когда светло, выключается сразу после изъятия ключа.

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 23.01.2015 в 17:26, iso сказал:

Промыть печку, переставить датчик температуры салона (все просто только желание) и будет вам жарко !!! Я столкнулся с этой проблемой в прошлом году,решал тоже зимой, эффект потрясающий сейчас стойт 23 градуса (но у нас -5) в салоне комфортно,а колхозить с помпой????? Если интересно опишу как промывал! да а прошлую зиму на максимум и никак.

 

1. Где этот датчик, как и куда его переставить?

2. Очень интересно, как промывал! Опиши, пожалуйста! Хотя бы вкратце.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 26.01.2015 в 08:51, ViktorB3 сказал:

Вадим! А по-поводу подключения допов - смотри схему! В блоке предохранителей есть резервные. Моно проверить на каких появляется напруга при включении зажигания.

З.Ы. Насколько я понимаю современный принцип построения эл.снабжения автомобиля - при отсутствии ключа в замке зажигания должно быть минимум запитанных элементов автомобиля! Пожаробезопасность!

Обязательно смотреть буду! Сейчас лето уже скоро, так что покопаюсь... Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вадим! И как? Получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...