володя николаевич Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 Нет от ТАЗов не вариант, зачем машину портить, только родные зап.части! Да и стук бывает у меня редко( на таких "хороших" неровностях, а ещё шатаю рукой вал между карданчиками и чувствую люфток где то в районе "баранки" ,) думаю до 20тыс. проходит без проблем!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 4 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2014 а ещё шатаю рукой вал между карданчиками и чувствую люфток где то в районе "баранки" ,)У меня также звук отдает в руль, но закон физики(распространение звуков в твердых материалах) ни кто не отменял.Я тоже грешил на подшипник у руля, но оказался карданчик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Добрый день. Есть аналогичная проблемма. Обнаружил с новья. Сейчас пробег около 24 т.к. Не прогрессирует. И не сильно досаждает. Дилер естественно говорит, что все прекрасно. Прошу отписаться здесь по рузультатам замены карданчиков. Будет полезно, так как проблемма похоже серийная. Чувствуется по цене на эти самые карданчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Вечер добрый! У меня такой вопрос: на болтах карданчиков (которые стягивают шлицевые соединения) должны быть граверные шайбы??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 должны быть граверные шайбы???У меня есть, но если бы не было граверов, ни чего хуже бы не стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 А у меня нет. вот это наводит на мысль ,что возможно резьбы немного не хватает(часть болта без резьбы) и тянуть уже просто некуда ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 возможно резьбы немного не хватаетНе знаю как на Эмке, но на МК резьба с запасом и накатная, то есть всегда затянешь без гравера.Я раз так затянул, что руль перестал возвращаться после поворота Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 вот это наводит на мысль ,что возможно резьбы немного не хватаетА если хотя бы один болт выкрутить и посмотреть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 19 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 Завтра буду смотреть, выкручу болт полностью! С этим узлом нужно досконально разобраться , а потом дальше "копать" ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 20 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2014 Стук в рулевом сегодня успешно побеждён! Был затянут болт на верхнем карданчике(сначала чуть его преотпустил), затем на торчащую с другой стороны хомута резьбу нагрутил гайку м8 и хорошенько затянул её( думаю это не даст болту раскрутится!)! Теперь едешь -ни чего не стучит, тишина в салоне! На фото ключ которым затягивал болт и гайка совмещённая с гровером: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.