defender3153 Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 У меня уже больше 10т.км стучит,недавно решил протянуть рулевой кардан,не помогло, да и подозрения были на рейку,снял рейку,подтянул,справа устранил люфт в скользящей втулке, смазака кстати в рейке отсутствовала справа, а на зубьях вообще гуталин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha996k Опубликовано 8 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 У меня уже больше 10т.км стучит,недавно решил протянуть рулевой кардан,не помогло, да и подозрения были на рейку,снял рейку,подтянул,справа устранил люфт в скользящей втулке, смазака кстати в рейке отсутствовала справа, а на зубьях вообще гуталин.ну каков итог? и как люфт во втулке устранял? можно немного подробностей?))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
defender3153 Опубликовано 10 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2014 ну каков итог? и как люфт во втулке устранял? можно немного подробностей?))) Тишина. между втулкой и корпусом проложил алюминия тонкого. Вариант проверен уже больше 20т.км на авео держется. Менять втулку только со сменой сальника в рейке,размер его 25х37х9. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kws Опубликовано 23 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2015 Поменял весь рулевой вал. Взял за 1100руб. Нижняя крестовина начала "накрываться", появился стук. Потом заменю крестовину и будет мне запас. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 (изменено) Стал не счастливым обладателем подобного стука... В воскресение поеду к ОД. Прочитал все страницы, посмотрим что скажет ОД. Пробег 13339.При езде по неровной поверхности стук где-то в р-не ног. Так-же чувствуется небольшая отдача в педалях при стуках в руле (когда стоишь на месте и руль из стороны в сторону пошатываешь). На заведенном автоhttp://youtu.be/P93jY1cTwsc Если подёргатьhttp://youtu.be/qRZaCECowV4 На не заведенном автоhttp://youtu.be/rJ2OqEKCspU Изменено 27 февраля, 2015 пользователем Dangerous Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Похоже на стук в крестовине или шлицевом, по видео сложно точно определить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 по видео сложно точно определитьНу да, хоть как-то передать хотел что происходит, а то в теме ни одного примера нет :-)Дополнил свой пост, добавил видео попытки подёргать руль вверх вниз, стоит как вкопаный, не слышно стука. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allhimik Опубликовано 27 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Попробуй одной рукой обхватить карданчик а второй покрутить руль слегка, если стук в крестовине, то должен почувствовать хождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 2 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 марта, 2015 На выходных посетил ОД. Присутствовал в рем. зоне, наблюдал. Примерно 40 минут "фломастер" ковырялся под пидалями, не мог там до чего-то подобраться. Зашёл мастер-приемщик, его попросили позвать гарантийщика. Гарантийщик пришёл, но "фломастер" ему ничего не сказал и гарантийщик ушёл.Через 50 минут "фломастер" поднял машину начал ковыряться снизу и все эти действа происходили с недовольной "миной". Через какое-то время снял защитку и продолжил ковыряться.Спустя час потребовалась "помощь друга". Один сел в машину, "фломастер" её снова поднял и просил покручивать периодически руль. За что-то, в р-не колёс, пытался сильно тянуть с обеих сторон.Через 70 минут "фломастер" опустил "друга", снова поднял машину "другу" дал инструмент, себе взял МОЛОТОК И ЗУБИЛА. Я прифигел… Несколько раз фиганул почему-то, потом пошёл крутить колёса, "друг" в это время что-то там тоже делал. Эти "танцы" продолжались пару минут.Пришёл мастер-приёмщик, спросил почему так долго, чего они делают. "Друг" недолго думая дал верный ответ "д***ат".80 минут. Фломастер ушёл, через пару минут вернулся продолжил ковыряться снизу. Снова пришёл мастер-приемщик сказал что мне отрегулировали рулевую рейку. Хотя на ТО-10000 мну это уже делали. Типа у нас дороги такие что это нормально, так часто регулировать. "Фломастер" по моей просьбе побрызгал педаль газа чтобы не скрипела.Через 90 минут "фломастер" взял диагностическую карту, ушёл. Пришёл начал собирать машину, на мой вопрос "Готово ?" ответил "Мастер-приемщик вам всё скажет". Я пошёл к нему.100 минут спустя. Мастер-приемщик сказал что не всё так просто, скорее всего гарантийный случай. Пошли к "фломастеру". Тот сказал что отказывается что-либо делать, его ни кто не слушает. Пару минут полит конструктивного диалога между "фломастером" и мастером-приемщиком. Работу поручают третьему мастеру.110 минута. Пошёл общаться с мастером-приемщиком. Проблема была в том, что "фломастер" назвал две поломки — накрылась рулевая рейка или вал. Он не взял на себя ответственность за ремонт, т.к. гарантийщик ему сказал — ты делай, а если проблема будет не в первом случае ты заплатишь из своего кармана.120 минута, зашли с мастером-приемщиком в рем. зону. Меня попросили проверить, стук пропал, все отлично.Как итог 2 часа в пустую, "фломастер" зараза. Взяли 320р. за потягивание болтов.Самому боязно лезть в важные органы управления, я компьютерщик а не механик :-(Цена вопроса: 320 рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rekm Опубликовано 23 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2015 Может ли рейка разболтаться в местах крепления к подрамнику? Там болт с втулкой и с другой стороны хомут на двух болтах.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.