wwzavod Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 При прохождении очередного ТО (20000) мой дилер самостоятельно и без моих просьб и жалоб обнаружил следы коррозии на внутренних поверхностях крышки багажника, под молдингом, и капота и предложил выполнить ремонт (перекрасить эти элементы) по гарантии. Я вроде согласился. А дилер в свою очередь обещал позвонить и назначить дату ремонта, после согласования с производителем. На днях гарантийный мастер дилера позвонил мне и назначил на 11.08.Уважаемые форумчане! Сталкивался ли кто нибудь с гарантийным ремонтом ЛКП? Может не стоит, а то как-то боязно. Столько историй про наших криворуких сервисменов. Я если честно всю жизнь авто обслуживал самостоятельно. Только с Джили решил все делать согласно условиям гарантии, т.е. у официалов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leonid_ Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 подозрительное поведение офицалов )))из нашего ОД многие разбежались, т.е. или политика немного подкорректирована или я прям в догадках )по теме: покраска вещь довольно деликатная. я бы сначала как нибудь ознакомился с предыдущими клиентами покрасочных работ. вдруг на стоянке у них есть подобный экземпляр.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
pavel43rus Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 Сталкивался ли кто нибудь с гарантийным ремонтом ЛКП?Да многие перекрашивали, не бойся, если что, поменяют весь багажник на новый. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 Мой хороший друг перекрашивал по гарантии. Проблем с покраской у него не возникло. Про поведение ОД. Дело в том, что нам ремонт/покраска бесплатно, по гарантии. А оплату производит официальный дистрибьютор, поэтому все гарантийные случаи идут через них (Москва), причём с фотографиями до и после. Наверное дилер решил получить чуток (или больше чем чуток) денежек, вот и проявил инициативу. При этом ясно, что он консультировался с дистрибьютором и уверен, что ему оплатят эту работу. Главное здесь, чтобы красильщики были нормальные, а результат будет зависеть от того кто принимает выполненную работу. Должно быть как то так. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yagran Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 мне тоже предстоит обращаться...Надеюсь обойдется без крика Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 У Димы обошлось без крика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yagran Posted August 1, 2014 Report Share Posted August 1, 2014 Верю. Надеюсь. Но словарь непереводимых слов решил освежить в памяти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wwzavod Posted August 1, 2014 Author Report Share Posted August 1, 2014 Спасибо друзья! По окончании работ обязательно отпишусь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Charisma Posted August 7, 2014 Report Share Posted August 7, 2014 Мне на моей машине, которую продаю сейчас, красили крыло по гарантии(у того же дилера, чот и покупали. и обслуживались). У официалов, когда приехала в трейд-ин(не буду сдавать по возможности), но ради интереса, тыкали датчиком, хмыкали и обзывали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
FAnL Posted August 7, 2014 Report Share Posted August 7, 2014 А трейд-ин был в том же салоне, де и красили и покупали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.