wwzavod Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 При прохождении очередного ТО (20000) мой дилер самостоятельно и без моих просьб и жалоб обнаружил следы коррозии на внутренних поверхностях крышки багажника, под молдингом, и капота и предложил выполнить ремонт (перекрасить эти элементы) по гарантии. Я вроде согласился. А дилер в свою очередь обещал позвонить и назначить дату ремонта, после согласования с производителем. На днях гарантийный мастер дилера позвонил мне и назначил на 11.08.Уважаемые форумчане! Сталкивался ли кто нибудь с гарантийным ремонтом ЛКП? Может не стоит, а то как-то боязно. Столько историй про наших криворуких сервисменов. Я если честно всю жизнь авто обслуживал самостоятельно. Только с Джили решил все делать согласно условиям гарантии, т.е. у официалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Leonid_ Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 подозрительное поведение офицалов )))из нашего ОД многие разбежались, т.е. или политика немного подкорректирована или я прям в догадках )по теме: покраска вещь довольно деликатная. я бы сначала как нибудь ознакомился с предыдущими клиентами покрасочных работ. вдруг на стоянке у них есть подобный экземпляр.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Сталкивался ли кто нибудь с гарантийным ремонтом ЛКП?Да многие перекрашивали, не бойся, если что, поменяют весь багажник на новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Мой хороший друг перекрашивал по гарантии. Проблем с покраской у него не возникло. Про поведение ОД. Дело в том, что нам ремонт/покраска бесплатно, по гарантии. А оплату производит официальный дистрибьютор, поэтому все гарантийные случаи идут через них (Москва), причём с фотографиями до и после. Наверное дилер решил получить чуток (или больше чем чуток) денежек, вот и проявил инициативу. При этом ясно, что он консультировался с дистрибьютором и уверен, что ему оплатят эту работу. Главное здесь, чтобы красильщики были нормальные, а результат будет зависеть от того кто принимает выполненную работу. Должно быть как то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 мне тоже предстоит обращаться...Надеюсь обойдется без крика Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 У Димы обошлось без крика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yagran Опубликовано 1 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Верю. Надеюсь. Но словарь непереводимых слов решил освежить в памяти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
wwzavod Опубликовано 1 августа, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2014 Спасибо друзья! По окончании работ обязательно отпишусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Charisma Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 Мне на моей машине, которую продаю сейчас, красили крыло по гарантии(у того же дилера, чот и покупали. и обслуживались). У официалов, когда приехала в трейд-ин(не буду сдавать по возможности), но ради интереса, тыкали датчиком, хмыкали и обзывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2014 А трейд-ин был в том же салоне, де и красили и покупали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.