Серега163 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Не, у меня горел,не мигал. Глушил,заводил - горит.Я ЕЛМ подключил,ошибку считал,записал,сбросил-не горит. Двигатель работал ровно,не троил,а чек горел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Серег у меня зимой всегда так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега163 Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 А у меня в обще первый раз он(чек) загорелся. Я сначала даже испугался)) Когда завел он не горел,пока ворота в гараже очищал,сажусь,гля что лишнее на панели горит. Тут я вспомнил что в подлокотнике ЕЛМка валяется,подключил-сбросил и поехал)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 хорошо тебе! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tractov Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Вообще то мне непонятно, как ЭБУ определяет пропуски зажигания в определенном цилиндре. На нашем моторе это невозможно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Незнаю как но показывает! И нетолько на наших! На всех инжекторных двигателях эта ошибка определяется! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 И почему не возможно то? Интеречно ашибка Р0304 набери в интернете даже и все станет ясно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ivanoff-iv Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 если ДПРВ нет, то невозможно - мозгам не отличить 1й от 4го. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 А впрыск топлива и зажигание тоже по двум цилиндрам одновременно идёт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михаил163 Опубликовано 7 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2017 Значит так! Деталь пришла ее поставил! Предыстория! Троила зимой при холодном пуске при этом мигал чек! Приобрел себе елм327 показала пропуски воспламенения в 4м цилиндре! Позвонил знакомогу диагносту пообщался с ним! Так вот он спросил попахивает ли бензином при троении, я ему говорю что немного есть, он говорит попробуй поменяй местами форсунки если ошбка уйдет на другой цилиндр (на какой эту форсунку поставлю) значит она! Я поменял форсунки между 3м и 4м цилиндром! Утром завожу троит чек мигает сканет показывает пропуски в 3м цилиндре! Заказал форсунку! Пришла позавчера вчера поставил и откатал на ней весь день! Плохо только что морозы кончились! так вот разница ощутима! Машинка стала поприемистей двиг работает более ровно! На холодную машина не пинается как это было со старой! Так что ребят сколько тут читал про такую же проблему с троением в зимгий периуд может все же есиь смысл проверить их!? Так как они являются неотьемлемой частью системы питания двигателя! Везде обсуждались провода свечи катушки и т.д а вот форсункам по моему то не кто значения не придает! Кстати форсунки могут переливать могут не доливать ну или просто пропускать топливо пока машина стоит так как система питания у нас всегда под давлением! Спасибо за внимае Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.