Перейти к содержанию

Черная МК из Тольятти.


Михаил163
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Не, у меня горел,не мигал. Глушил,заводил - горит.Я ЕЛМ подключил,ошибку считал,записал,сбросил-не горит. Двигатель работал ровно,не троил,а чек горел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 470
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Серег у меня зимой всегда так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня в обще первый раз он(чек) загорелся. Я сначала даже испугался)) Когда завел  он не горел,пока ворота в гараже очищал,сажусь,гля что лишнее на панели горит. Тут я вспомнил что в подлокотнике ЕЛМка валяется,подключил-сбросил и поехал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо тебе!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то мне непонятно, как ЭБУ определяет пропуски зажигания в определенном цилиндре. На нашем моторе это невозможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как но показывает! И нетолько на наших! На всех инжекторных двигателях эта ошибка определяется!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему не возможно то? Интеречно :)) ашибка Р0304 набери в интернете даже и все станет ясно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если ДПРВ нет, то невозможно - мозгам не отличить 1й от 4го.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А впрыск топлива и зажигание тоже по двум цилиндрам одновременно идёт?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит так! Деталь пришла ее поставил! Предыстория! Троила зимой при холодном пуске при этом мигал чек! Приобрел себе елм327 показала пропуски воспламенения в 4м цилиндре! Позвонил знакомогу диагносту пообщался с ним! Так вот он спросил попахивает ли бензином при троении, я ему говорю что немного есть, он говорит попробуй поменяй местами форсунки если ошбка уйдет на другой цилиндр (на какой эту форсунку поставлю) значит она! Я поменял форсунки между 3м и 4м цилиндром! Утром завожу троит чек мигает сканет показывает пропуски в 3м цилиндре! Заказал форсунку! Пришла позавчера вчера поставил и откатал на ней весь день! Плохо только что морозы кончились!:( так вот разница ощутима! Машинка стала поприемистей двиг работает более ровно! На холодную машина не пинается как это было со старой! Так что ребят сколько тут читал про такую же проблему с троением в зимгий периуд может все же есиь смысл проверить их!? Так как они являются неотьемлемой частью системы питания двигателя! Везде обсуждались провода свечи катушки и т.д а вот форсункам по моему то не кто значения не придает! Кстати форсунки могут переливать могут не доливать ну или просто пропускать топливо пока машина стоит так как система питания у нас всегда под давлением! Спасибо за внимае
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...