Yurich 56 Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Был сервисный бюллетень с технологическими рекомендациями.А это две большие разницы...Терминологию оспаривать конечно же не буду, может и так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий555 Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 Сегодня звонил в Воронеж официалам. Гарантийщик перезвонил мне через 10 мир и ответил что Да, получали они такой бюллетень и трубки заказаны. Придут в течение месяца. Как придут то мне отзвонятся и пригласят на замену. Вот такие дела. А в Липецке сделали круглые глаза и знать не знают ничего. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flight Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 мне, чтоб в Краснодар сгонять надо ±1500руб +целый рабочий день. если б эта запчастюха была б раньше в продаже, поставил б сам 101402468059 пс: и ждать неделю, а не три месяца, как я ждал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ykoch Опубликовано 2 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2015 мне, чтоб в Краснодар сгонять надо ±1500руб +целый рабочий день. если б эта запчастюха была б раньше в продаже, поставил б самНу в Москве 1500 эта трубка стоит, плюс масло в ГУР и не тратя нервы на ОД за полчаса самому поменять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий555 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 Понимаю что в Москве все можно купить, но у нас не Москва...... Приходиться все ждать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 4 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2015 У нас до сих пор при жалобе клиента на стук, менять ему трубку ни кто сломя голову не бросается, пока тот сам не заводит речь о с/билютене. Самое главное, что проблему ты на 80% решил. Форум существует не зря! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А в Липецке сделали круглые глаза и знать не знают ничего.Как вариант позвонить на горячую линию Джили-Моторс. Написать в книге отзывов в самом салоне! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий555 Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На горячую линию писал. Ни ответа ни привета Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Почистил от флуда. Нужное перенес в соответствующую тему про ОЖ, температуру и термостаты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий555 Опубликовано 1 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2015 Купил трубку ГУРа в интернет магазине. Получил. Приехал к официалам. Попросил поменять. Долго удивленно все рассматривали трубку. В итоге поменяли за 300 руб. На мой вопрос про гарантию ответили что все нормально. После мастер приемщик подошел и попросил описать ощущения после замены. Ну никак ему не верилось что стуки могут быть из за этой трубки. Поездил неделю. Ни разу нигде не услышал и не ощутил этого стука. Теперь все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.