Jump to content

Ручка управления положениями обдува. Комфорт.


 Share

Recommended Posts

Всем привет!  ни у кого не встречалось такое - ручка выбора положения заслонок вращается в левую сторону нормально, а когда доходит до крайнего левого положения и необходимо повернуть обратно, то как бы застревает на положении - "В ноги, на себя".

 

Её необходимо снова повернуть влево и обратно, и так пару раз. После этого с трудом крутится вправо.

 

Снял панель с магнитолой - вроде тросики на месте, но механизм немного люфтит.

Link to comment
Share on other sites


сложность переключения есть, не понимаю почему не сделали управление заслонками электронным

Link to comment
Share on other sites

сложность переключения есть, не понимаю почему не сделали управление заслонками электронным

Всё просто - дешевле.

Link to comment
Share on other sites

сложность переключения есть, не понимаю почему не сделали управление заслонками электронным

Понимаешь, то что туговато идет -это ладно. Но вот когда пытаешься побыстрее переключить нужное положение и она стопорится на одном и том же месте-вот это напрягает.  На ТО обязательно задам этот вопрос. Хотя у них что ни спроси - всё ни по гарантии.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Понимаешь, то что туговато идет -это ладно. Но вот когда пытаешься побыстрее переключить нужное положение и она стопорится на одном и том же месте-вот это напрягает.  На ТО обязательно задам этот вопрос. Хотя у них что ни спроси - всё ни по гарантии.
Явно где то подклинивает, так не должно быть,зимой кстати при сильных морозах шайбы тугие становятся.
Link to comment
Share on other sites

 

Понимаешь, то что туговато идет -это ладно. Но вот когда пытаешься побыстрее переключить нужное положение и она стопорится на одном и том же месте-вот это напрягает.  На ТО обязательно задам этот вопрос. Хотя у них что ни спроси - всё ни по гарантии.

Явно где то подклинивает, так не должно быть,зимой кстати при сильных морозах шайбы тугие становятся.

 

Попробую  посмотреть, мож где не хватает смазки. Видел так какие-то шестерёнки белые вращаются при движении.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Попробую  посмотреть, мож где не хватает смазки. Видел так какие-то шестерёнки белые вращаются при движении.
Правильно, лучше самому попробовать разобраться, а то эти в ОД не ровён час ещё чего нибудь сломают.
Link to comment
Share on other sites

 

Попробую  посмотреть, мож где не хватает смазки. Видел так какие-то шестерёнки белые вращаются при движении.

Правильно, лучше самому попробовать разобраться, а то эти в ОД не ровён час ещё чего нибудь сломают.

 

Да уж лучше сам. У меня стоит рамка переходная с Пионером. Эти товарищи на ра-два пообламывают на ней крепления. Разберу-отвечу здесь. Вдруг кому поможет.

Link to comment
Share on other sites

Я на своем не разбирал, но у меня были Калина и BMW 320 E36, там переключатель работал также, на Калине вообще один-в-один. На них на обоих разбирал, смазывал, в итоге пришел к выводу, что это особенность механики, особенно проявляется в сильную жару или мороз. На Эмгранде весной все было ок, а к лету начались вышеуказанные проблемы. Пока не обращаю внимания, станет хуже - полезу.

Link to comment
Share on other sites

У меня такая же проблема как у идентификатора с ручкой, кто нибудь смог решить в результате?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...