Перейти к содержанию

Кто-нибудь сравнивал Vision с Vortex Estina от ТАГаза?


GlazunovAG
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Мда, вот и у меня такая же проблема, как буриданов осел - не знаю что выбрать. Фора конечно проверенная машинка, запчастей куча на нее, только старовата уже. А вот Вижн внешне больше нравится. В общем буду мучиться дальше...:))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Когда мы выбирали в магазине нам больше Vision понравился чем Vortex Estina и внутри и с наружи, да и расход меньше у Вжика чем Vortex Estina, так вообще машины даже похоже но я считаю что у Вижена кузов намного сделан плавнее а у Естины кузов горбатый и Вижен длинее чем Естина, а объем движка я считаю разница небольшая у Вжика 1.8 тойета а у Естины 2.0 митцубиси в принципе оба движка японские и тянут они практически неотличимо друг от друга, у моего знакомого с работы Vortex Estina конечно там сразу все есть, точнее магнитола уже стоит в отличие от Вижена но нету партроника, салон он светлого цвета грязь будет видно сразу и сразу нужно надевать чехлы, а у Вижена салон черного цвета можно и так ездить, ему ненравится одно машина говорит он мне идет по двору и по городу жестко а у Вижена все наоборот она намного мягче едет по дороге чем Естина!!!

P.S Я считаю что я сделал правильный выбор выбрав Вижена я очень доволен машиной, её мощностью, комфортом, управляемостью!!! :) :) :) :) Каждая машина для своего владельца хороша, сколько людей столько и мнений, делайте выводы и выбирайте что больше нравится Вам!!!! :D;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала я бы переименовал тему на:  "Кто-нибудь сравнивал Vision с Vortex Estina/Chery Fora?

 

Уточним данные по комплектациям Estina (Fora). По данным, полученным сегодня, комплектацию МТ4 (кот. включает в себя климат контроль, кожу и 2 литровый мотор) Тагаз больше не выпускает, и из Китая Фору в макс. комплектации тоже не поставляют. Зато есть машины (МТ1, МТ2) 2009 года, причем МТ2 стоит 329 тыс. (Фора, в Питере, Эстина стоит 359).

 

В настоящее время выбираю для покупки одну из этих двух машин. Пока преимущество на стороне Форы. Т.к. она проверенная машина, на нее куча запчастей, изучена в автосервисах, она дешевле. Есть и другие преимущества. Хотя Вижн внешне мне нравится больше, у него шумоизоляция лучше.

 

В общем товарищи, продолжаем развивать тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цена, конечно, является определяющим фактором. Тут можно сколько угодно сравнивать, а если на Вижен не хватает, то ничего не поделаешь... Сам же ведь пишешь, что Вижен больше нравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, в моем случае дело не в цене, я изначально метил на Фору макс. комплектации за 379. Тут дело что у каждой машины свои минусы. В Вижене, например, последний из минусов мной обнаруженных - то что надо регулировать клапана каждые 30 тыс. км. Все-таки лишнее вмешательство в двигатель это не хорошо, да и вообще это говорит, что движок старого образца.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с чего ты взял что каждые 30 т\км надо регулировать в карте то ведь написано каждые 30 т\км проверка зазора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проверка зазора, то все равно надо вскрывать двигатель, менять прокладку, обезжиривать стык, закручивать болты определенным моментом. Будут ли это соблюдать в сервисе - непонятно. Все-таки я против лишних вмешательств в движок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ray, хороший  мой знакомый купил Естину МТ4 летом за 320-350 , посмотрев что мы купили МК , Вижн что то не захотел. Сейчас пробег 10 000 . Что то по мелочи ломалось, (ручка внутренняя двери, выхлопная о защиту терлась) Купил подогрев накидной. Тащится от машины. кожанный салон,Климат контроль, регулировка сидений , ПЛавность переключения и хода.    А сейчас у нас  Естина  от 420  ,не знаю какой комлектации
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если проверка зазора, то все равно надо вскрывать двигатель, менять прокладку, обезжиривать стык, закручивать болты определенным моментом. Будут ли это соблюдать в сервисе - непонятно. Все-таки я против лишних вмешательств в движок.

 

ну ты прям какой то весь проблемный ;D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...