GlazunovAG Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Много в последнее время Vortex Estina у нас стало по городу ездить. Посмотрел в инете характеристики и цены, получается практически прямой конкурент Vision. На Vision катался на тестдрайве и машинка понравилась. Хотел глянуть вжувую Vortex Estina, но их не оказалось в наличии. По словам менеджера автосалона они расходятся очень быстро и следующая партия будет в начале ноября. Может есть у кого опыт сравнения этих моделей? В Vision нравиться то, что это по сути клон Короллы. Vortex Estina в девичестве Черри Фора. А вот Фора на какой элементной базе - заимствованной у японцев или чисто китайской? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IVV Опубликовано 22 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 октября, 2009 Недавно купил Vision. Эстин у нас в Ростове-на-Дону очень много в такси, часто ездил. Сравнительные впечатления. Подвеска у Эстины заметно волее жесткая. Некоторые, по словам таксистов, даже меняют на амортизаторы от Пассата. Вроде бы подходят. На малых оборотах двигатель Эстины (тот, который 2 литра) кажется тяговитее. Принципиальных отличий как-то не видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kazantip Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Естина она же фора - это их собственная разработка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SamSvoi Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 внешне естина кажется больше вижика визуально Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость illrek Опубликовано 23 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2009 Этим летом выбирал себе авто. Выбор боролся между Geely Vision и Vortex Estina. Несколько раз ещдил в автосалон... то один... то второй... Никак не мог определиться.. И внешне схожи... и по комплектации... да и по цене... Правда Vision 1.8 литра а ТАГаз 2литра... но количество лошадиных сил - одинаковое... стоит задуматься... Если честно сиденье у ТАГаза гораздо удобнее... и регулировка сиденья поинтерестнее чем у VISION... но обогрева сидений как я понял нет... Экранчик у ТАГаза от климат контроля куда красивше... очень радует глаз... И "китайца" брать страшновато было... Но... сидя в ТАГаза я ладошкой шлёпнул не сильно по двери.... вся обшивка гуляет как с таром тазу... Открыл подлоготник... всё как на саморезах.. всё видно... всё тут... После этого я твёрдо решил брать Geely... Что собственно я и сделал =) в июне месяце... Пока проехал 14т.к. Эксплуатировал его по разному... И мягко... и жёстко... Пока ничё не отвалилось... возит мою попу и не мучает мой мозг =) Да... машина конечно с косячками... Никто не спорит... (Например свист ремня на гуре... не страшно - можно смазать =)) и ничё...) Но в целом хороший тарантас... В крайнем случае можно ставить надёжные детали от Тайоты... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
chajnick Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 Своя - Фора (всерьез говорить о различии форы и эстины невозможно - это одна машина с разными шильдиками и выемкой на крышке багажника под знак), вижн был рабочий.... На той и на той проехал примерно по 8 тысяч.... Подвеска форы предназначена для хороших дорог и больших скоростей.... (первого у нас нет и не предвидится, а спонсировать продавцов фенов неохота лишний раз)...Ее преимущества становятся видны после 160 - вижн на такой скорости гораздо менее послушен, дорогу держит похуже... Но зато в городских условиях - тут и вопросов не возникает... плюс резина - 195/55 - низкий профиль с "бетонными" боками, все ньансы рельефа честно передает на кузов, вижновсая - до 80 практически не досаждает... На фору можно поставить вижновский размер (195/60) и не более - тарелка передней стойки не даст, на вижн при желании можно впихнуть гораздо больший размер.... Расход у вижна на 1,2-1,5 литра при равных условиях поменьше, движок работает намного тише... Места в салоне в форе побольше - и по ширине, и в длину, зато багажник меньше... Посадка больше нравится на форе (не потому что моторчиками играться можно, на вижне "торпеда" высоковато стоит для меня, хуже дорогу видно)... Климат на форе намного производительнее, что в режиме кондиционирования, что при обогреве.... Но и "кушает" поболя... По запчастям - движок и коробка форовские - почти все только свое, вижн - 1ZZ FE тойотовский (хотя и не один к одному)... по подвеске - вижн соответственно королловские, фора - разносортица, но проблем нету ни там ни там.... Подогрева на форе в России нет (вообще-то существует, причем всех сидений, но у нас - только заглушки на месте клавиш)... Бардачок в подлокотнике на вижне - больше, но постаканник мне больше нравится форовский... Что еще? Ну на форе подушек побольше, и у нас один товарисч выжил благодаря боковой подушке только при кульбитах на форе, но лучше их работоспособность вообще не проверять... Что еще написать - не знаю... Спрашивайте, мне легче будет ответить на более конкретные вопросы, чем целую статью рожать..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость IVV Опубликовано 24 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2009 внешне естина кажется больше вижика визуально А мой друг упорно утверждает, что Эстина кажется маленькой. Да и по мне Vision кажется больше. А объективно Эстина 4м55см, Vision 4м60см Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
akela Опубликовано 28 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2009 Если точно,то длина Джильки 4602,но база - 2600,так же как и у многих других в этом классе,так что салон приблизительно такой же.Большая длина у Вжика обусловлена тем,что от радиатора до переднего бампера 20 см свободного пространства,которое призвано играть роль элемента пассивной безопасности.Только на скорости до 40 врезаться может не всякий пьяный,хотя есть талантливые люди,но не об них речь.А свыше 40 этот зазор врядли что даст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skeptik Опубликовано 5 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2009 Есть еще один нюанс. Не знаю насколько это верно, но мой товарищ, ездящий на Форе утверждает, что невозможно подобрать штампованные колесные диски, так как у Форы какой то свой типоразмер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость SAHA Опубликовано 2 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2010 а не подскажите у кого меньше расход у истины 119 л с или у вижион 133 л с , трасса город Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.