2garin6 Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Всё равно друг-друга не переубедите. А форумчане почитают эту всю информацию, что-то на стороне, что-то у товарищей и сделают по своему, так как надо им.Простите за оффтоп, но это золотые слова, Юрий Венедиктович. Я не это имел ввиду. Я к тому, что сейчас на каждом углу развелось так называемых "чип-тюнеров", которые перед сменой ПО, даже диагностику двигателя не делают (для кандидатов на Чип, это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО), я уже не буду рассказывать как "аккуратными" руками "спецов" можно снести из папки ЭБУ иммобилайзер... Вобщем всё зачастую сводится к банальной стрижке бобла. Будьте бдительны! В том то и дело, хотя я посмотрел по адресу конкретно ту контору, http://chipanu.ru/reports/geely/408-chip-tyuning-geely-emgrand-x7, я бывал по тому адресу лет 5 назад, и видел кучу лансеров эво, селик и другой "рухляди", там уже занимались тюнингом. Стенда для проверки мощностных характеристик у них нет. Да и вообще оказывается, что мощность проверяют на полностью открытой дроссельной заслонке - поэтому существенной разницы ни на каких графиках не увидишь. А фишка тюнинга - в лучших характеристиках при открытии заслонки 25 - 50 %. В общем у них программа от адакта стоит 5000р, программа их "разработки" 4000р. Ребята по телефону ответили, что делали чип-тюнинг на х7, но ни контактов владельца, ни отзыва его предоставить мне не могут. "Гарантию" дают на 7 дней, в течении этого времени можно отказаться от их прошивки, и они вернут деньги. Так что я поеду на выходных и рискну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ну и если повезёт, то дождёмся от тебя точных данных о прошивке! Название и т.д. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 не буду повторяться, дам ссылку на мой бортовик :http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic/7210-bzh-h7-solnechnogorsk/?p=251745 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Ну вот и я прошился ADACTом МЕ4Fi8. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Где? Бюджет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 9 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Где? Бюджет?Уфа, 5 тыс.руб Евро4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 10 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2016 .... Евро4Тогда, давай рассказывай, в чём прикол? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vovan56rus Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Тогда, давай рассказывай, в чём прикол?Да Евро 4, мастер сделал диагностику катализатор живее живых, предложил остаться на Евро 4 так как по его словам разница незначительна если оставлять катализатор. Пропала вибрация при трогании(как она меня бесила)раньше когда стоишь на горки и начинаешь трогаться была вибрация как будто мало газу даешь(ну не всегда я хочу стартовать с2,5-3 тыс. оборотов) сейчас её практически нет (ушла на 80%), по трассе на 5 передачи не плохо так стала набирать скорость, двигатель стал работать чуть тише, раньше 3ю переключал на 60км/ч (так как по звуковому комфорту двигатель начинал рычать) щас эта планка сдвинулась на 70-75 км/ч. Расход скорее всего остался тот же, вообще за расходом особо ни когда не следил, кончился заправился. Пока еще катаюсь тестю прошивку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Изменения расхода ты скорей всего не заметишь по причине(сужу по себе)того, что начнешь больше давить на педальку. Сначала в целях проверки, (как всё изменилось, интересно же?) а потом привыкаешь к хорошему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 11 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2016 Владимир, уточни ещё два момента: остался ли заметен момент включения кондиционера и самое главное изменилось ли время отклика двигателя на педаль газа!? Именно отклик на сброс-набор оборотов двигателя. То, что он сейчас стал резвее ( в репрогах, как правило увеличивают обороты ХХ, изменяют топливные карты..) это и на "прошитых" авто с тросиковым газом сразу заметно становится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.