Jump to content

Чип тюнинг.


serg2087
 Share

Recommended Posts

Привет уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста,кто нибудь уже делал прошивку на нашу машину? Или "джеттер" на педаль газа ставили? Просто бывают моменты,когда нужно побыстрее вклиниться в поток,а с "задумчивой" педалью это не очень хорошо получается.Пару раз так чуть не влетел.Приходится постоянно подгазовывать перед маневром. Поделитесь опытом,ощущениями. Ну и конечно мыслями на эту тему,кто что думает!

Link to comment
Share on other sites


  • Replies 112
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Я читал про датчик на педаль газа, по отзывам круто. Но думаю это не так.

Link to comment
Share on other sites

Я все что то ленюсь попробовать джеттер(или "шпора").У нас можно взять на тест драйв на 2 недели под залог,не понравится возврат без проблем.Надо попробовать все таки.Конечно это не перепрошивка "мозгов",но все же отзыв педали газа должен быть пошустрее.

Link to comment
Share on other sites

  1. Вот на китайском интернет сайте нашёл турбо-компрессор.

http://ru.aliexpress.com/item/Global-Hawk-GX7-electric-turbocharger-electronic-turbocharger/1901524259.html

Link to comment
Share on other sites

турбо-компрессор

 

 

давление на выходе составляет 55 мбар, скорости ветра 45м/с

55 мбар это как?

В пять раз меньше нашего :ce:

Атмосферное давление - 1000 мбар или 100кПа

Link to comment
Share on other sites

 

турбо-компрессор

 

 

давление на выходе составляет 55 мбар, скорости ветра 45м/с

55 мбар это как?

В пять раз меньше нашего :ce:

Атмосферное давление - 1000 мбар или 100кПа

 

вОТ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ Я пасс

Link to comment
Share on other sites

Скоро будет информация по джеттеру. Жду посылку. Заказывал из набережных челнов. Там дешевле и тест драйв 180 дней. И доставка безплатно.Заказал 3 режимный с брелком.
Link to comment
Share on other sites

Надеюсь почта россии до 1 сентября дотащит мои 144 грамма.
Link to comment
Share on other sites

Получил и поставил. Пришла шпора. Чем отличается шпора от джетера не пойму. Позвонил продавцам, сказали что одна хрень. Ну да ладно. Поставил по инструкции. По умолчанию стоял режим для автомата. Перевёл в режим механники долгим нажатием кнопки брелка в режиме динамик. Прокатился разница есть, в положительную сторону и она ощутимая. В режиме спорт педаль очень чуствительная чуть надавил и помчал. Движок крутит резвее разгон шустрее. НО провал при старте всё равно есть. В целом мне нравится. Установка простая снял штекер с педали, вставил его в шпору а шпору в педаль. Подключил брелок и настроил как в инструкции. Ни чего не разбирал, до педали можно подлезть .post-11856-0-74838700-1409579076_thumb.jpg
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...