pavel43rus Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Павел, а прошивка была от известного производителя?Да, подробнее можно узнать у oleg12345 Евро-2 подразумевает обман кислородных датчиков и удаление катализатора, я правильно понимаю?Нет. в ЕВРО2 нет в обще второго ДК.Катализатор на месте, если он чистый его нет смысла убирать, он не дает сопротивления выхлопу. Не ты ли писал, что тебе из катализатора пламегаситель сделали?Нет. p.s. доказывать ни чего не буду, ибо сначала был на вашей стороне несколько лет, сейчас устал доказывать что прошивка добавляет л/с. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 МК - 94 Л/СНексия - 90Алмера -98Акцент - 102-107Кобалт - 105Лансер - 109Сценик - 110Импреза - 107.Все эти авто имеют 1.5л и 16 клапанов, конструкции моторов похожи, отличаются только внешним видом и прошивкой.Мотор ЕС7 должен выдавать 140 кобыл, Х7 150 с 2.0 и 170 с 2.4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Насколько мне известно, данные по мощности двигателя, берутся со стенда без подцепленной трансмиссии и выпускной системы. Ужесточение норм выхлопа и трансмиссия, занижает мощность двигателя. И после перепрошивки показания по мощности только приближаются на заявленные величины к базовым. Как то так! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 .Мотор ЕС7 должен выдавать 140 кобыл, Х7 150 с 2.0 И что я могу жопомером почувствовать эти 150 кобыл против тех 139ти, что подо мной сейчас??? А вот некоторую приемистость на низах могу, отсутствие плаваний оборотов двигла и детонации в жару от 92го бенза тоже могу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 И что я могу жопомером почувствовать эти 150 кобыл против тех 139тиНаверно если бы было под капотом 200 кобыл - ты бы не заметил разницы, со стоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Наверно если бы было под капотом 200 кобыл - ты бы не заметил разницы, со стоком.Поржал... Ты знаешь как везёт Приора с её 98 л.с.? А знаешь как везёт Калина с тем же двиглом, но с худшим по аэродинамике кузовом и другой ГП? А знаешь как везёт РАВ 4 с тем же как на Х7 двигателе 1AZ-FE, но без балансирных валов, которые нам впендюрили от 2AZ-FE и электо- , а не гидроусилителем руля? А я вот знаю. Так вот програмка залитая в ЭБУ - 10% от того, чтоб изменить поведение авто. А Кот Базилио и Лиса Алиса всегда найдёт своего Буратино... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 МК - 94 Л/СНексия - 90Алмера -98Акцент - 102-107Кобалт - 105Лансер - 109Сценик - 110Импреза - 107.Все эти авто имеют 1.5л и 16 клапанов, конструкции моторов похожи, отличаются только внешним видом и прошивкой.А я бы вот в пьяном бреду не сравнивал бы мотор Импрезы и Акцента Ну я то, понятно не авторитет, ну не поленитесь вы, почитайте профильные форумы, Чип-тюнер, например! Какие задачи, для уже огромного количества марок авто, там решают репрогами и для чего создают калибровки (а репрог - это по сути калибровка стокового ПО). Уж всяко не ради "размножения" лошадей под капотом... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 p.s. доказывать ни чего не буду, ибо сначала был на вашей стороне несколько лет, сейчас устал доказывать что прошивка добавляет л/с.Павел высказал своё мнение. Поэтому полемизировать с ним уже не стоит. А вообще каждый имеет своё мнение, его высказывает на форуме, а решение каждый всё равно принимает сам. Так что ломать фломастеры, которые на вкус разные, тоже не стоит. Всё равно друг-друга не переубедите. А форумчане почитают эту всю информацию, что-то на стороне, что-то у товарищей и сделают по своему, так как надо им. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 А Кот Базилио и Лиса Алиса всегда найдёт своего Буратино...Мне прошивку заливали бесплатно, мне нет смысла рекламировать чип-тюнинг. не сравнивал бы мотор ИмпрезыЯ приводил в пример не оппозитник, а рядник.Доказывать ни чего не собираюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 18 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2015 Мне прошивку заливали бесплатно, мне нет смысла рекламировать чип-тюнинг.. Я не это имел ввиду. Я к тому, что сейчас на каждом углу развелось так называемых "чип-тюнеров", которые перед сменой ПО, даже диагностику двигателя не делают (для кандидатов на Чип, это нужно делать ОБЯЗАТЕЛЬНО), я уже не буду рассказывать как "аккуратными" руками "спецов" можно снести из папки ЭБУ иммобилайзер... Вобщем всё зачастую сводится к банальной стрижке бобла. Будьте бдительны! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.