Yurich 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 4 рубля конечно деньги по нынешним меркам не огромные (две канистры масла), но тут надо понимать, что у нас не Приора, с её кузовком, подвеской.. Это там можно поймать эфект, хоть и одного Чипа будет недостаточно. Моё имхо, касаемо чип-тюна имено Икса, это дождаться когда заCHEKанит какая нить лямбда и уж тогда удаляя или не удаляя, по ситуации катализатор откатываться на Евро 0 или Евро 2. По деньгам выйдет ГОРАЗДО дешевле. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Игорь, то есть ты думаешь прошиваться или нет у человека, потому что это не контора, который изначально вводит тебя как клиента в заблуждение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Игорь, то есть ты думаешь прошиваться или нет у человека, потому что это не контора, который изначально вводит тебя как клиента в заблуждение?Не особо понял вопрос, но наверно да, вводят они меня в заблуждение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Жаль на встрече не было МК, а так бы я показал на сколько быстрее моя машина перед стандартной прошивкой(ЕВРО2, впуск и выхлоп стоковый).Реально мощность повышается с 94 л/с до 102-107, разгон до сотни меньше 10 секунд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 .Реально мощность повышается с 94 л/с до 102-107.Замеры производились на стенде? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 на стенде?Я нет делал, но другой МК-вод с прямотоком показал на стенде 115 л/с, ник не помню(нас несколько тысяч) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 @Yurich 56, Двигатель 1.5 (110 л.с.) На стенде проверяли, 95 бенз, свечи иридиевые, топливный фильтр немецкий, чистка форсунок, промыт дроссель. + прошивка бодрая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Я нет делал, но другой МК-вод с прямотоком показал на стенде 115 л/с, ник не помню(нас несколько тысяч)Паш, а как на встрече можно было вобще лошадинныим силами хвастануться?! Я ж писал выше приемистость это совсем не показатель "л.с."!!! Ну а про иридиевые свечи и немецкий т/фильтр в плане прибавки мощности, ну эта ваще ахтунг... Значит я свою наполовину уже "прошил" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Жаль на встрече не было МК, а так бы я показал на сколько быстрее моя машина перед стандартной прошивкой(ЕВРО2, впуск и выхлоп стоковый).Реально мощность повышается с 94 л/с до 102-107, разгон до сотни меньше 10 секунд.Павел, а прошивка была от известного производителя? Евро-2 подразумевает обман кислородных датчиков и удаление катализатора, я правильно понимаю? Не ты ли писал, что тебе из катализатора пламегаситель сделали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Павел, а прошивка была от известного производителя? Евро-2 подразумевает обман кислородных датчиков Только ДК2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.