denisov758 Опубликовано 5 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Хороший расход. А пробег какой?! на донный момент 6700, почти 6800 точно не помню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 6 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 @denisov758, Будет ещё меньше. После 120 расход повышается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hash Опубликовано 26 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2015 Одного не пойму. Бортовик кажет расход по городу. 15 литров. ... не пойму что за хрень. Перед установкой расход по бортовому был 10.5. Наверное это стиль поменялся.Попробую объяснить что эта "хрень" является закономерным итогом после установки джеттера. Джеттер (он же педаль-бустер) дает мозгам завышенные показания о степени нажатия педали водителем. Допустим, водитель надавил педаль на 30% хода, а джеттер сказал мозгам что педаль нажата, например, на 50%, может и 70% показать (влияет и то с какой скоростью нажималась педаль, но в любом случае будет больше - в этом суть этой обманки). При этом обманутые мозги начинают честно лить дополнительную горючку, отсюда лжеэффект повышения мощности. Таким образом, прибавка резвости происходит за счет увеличения подачи топлива и при искажении реальной картины поступающей от датчика педали. Но на трассе большей частью имеем установившийся режим, когда манипуляции педалью редки, этим объясняется что разница в расходе при наличии бустера, и без него, на трассе будет минимальна. Как справедливо замечено в этой теме, бустер не устраняет провал. Объясняется это тем, что провал обусловлен настройками зажигания в прошивке, а прокладка на педаль их изменить не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gonshar147 Опубликовано 18 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2015 Всё верно - поставив джеттер - мощи не прибавишь - это прослойка между датчиками и головой авто . Для устранения провала надо менять прошивку . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Ребят, давайте обмозгуем такое предложение:http://vk.com/away.php?to=http%3A%2F%2Fchipanu.ru%2Freports%2Fgeely%2F408-chip-tyuning-geely-emgrand-x7Они утверждают, что после чиповки был прирост в 13л.с. и 16 нм. Реально ли получить такой прирост одной лишь прошивкой? Я почитал их отчеты на другие машины - они тупо вычисляют 9 или 10% и пишут эти цифры. Так, например, у эскалэда крутящий момент возрос на 56нм!!! Описание о получившихся изменениях сделано под копирку для всех автомобилей. Какие реально изменения можно ожидать от чип-тюнинга? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Момент (max) репрогом нельза увеличить, его можно "сдвинуть". Например в диапазон низких оборотов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 А почему тогда если у шевроле круз и авео стоит один и тот же двиг, но момент (при 4000) у авео 155, а у круза 150? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KotVadim Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Игорь, ну не факт что они прям одни и теже, вероятно где-то что-то да внесли изменения и может быть необязательно в двигатель, сколько в систему впуска-выпуска, топливную и тд. А так Дмитрий прав конечно изменить технические характеристики мотора обновив программу - не получится, только если в программе изначально небыло каких-то ограничений. типа как на Буггати Вейрон. Это не значит, что это всё безтолку, от этого есть прок, но с крутящим моментом как и с максимальной мощностью это не связано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
абрикос Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 За время обеда на работе прочитал несколько статеек про чип-тюнинг... Везде пишут по разному, где-то говорят, что прирост крутящего момента от перепрошивки составляет от 5 до 20%. Однако, сам "Паулюс" заявляет, что прирост мощности от прошивки - вранье. На стенде измерения мощности можно увидеть разницу в 2 л.с. Однако фишка перепрошивки заключается в (как правильно мне изначально Дима сказал) "сдвиге" крутящего момента в сторону более низких оборотов, что дает большую легкость в управлении автомобилем на низких оборотах, возможность прохождения подъемов на высоких передачах, незначительная топливная экономия... Как вы думаете, стоит ли попробовать у них перепрошиться? Они заявляют 4000 руб.Если есть отзывы по прошитым Х7, и отзывы положительные, и гарантия есть, то почему нет? Только отзывов что-то пока не видно... Может, первым будешь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.