lomik Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 Ничего правильного! Добавляется 10-12 л.с. , а не процентов. И добавляется не к паспортным данным. На столько приближается к паспортным данным. Тем данным которые снимались на стенде, но после того как подцепляется трансмиссия и выпускная система эти данные значительно падают. С крутящим моментом аналогично не проценты добавляются, а н.м. те-же 10-12.З.Ы. Как видно с графика от стендовых 108,8 л.с. имеем 87 л.с.(это с моей предыдущей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 .... Пальцы поршней у вас дребежатУ "нас"??? Ну теперь понятно, какой вы "владелец" Эмгранда Х7, как и понятна ваша странная "активность" здесь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 У "нас"??? Ну теперь понятно, какой вы "владелец" Эмгранда Х7, как и понятна ваша странная "активность" здОткуда они узнали, что у нас пальцы поршней дребезжат, если мы об этом не знаем?Как у него расход по городу на автомате стал 10-11л, если у меня на чипованной, на механике 13-14 л в городе? Ничего правильного! Добавляется 10-12 л.с. , а не процентов......Один фиг их быстро становится не заметно, да и цифры хоть так, хоть проценты одно и то же получается. 10% от 130 = 13. Потом минус потери на трансмиссию и колеса - вот тебе 6 л.с. добавится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
betmanhm Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Откуда-откуда - в сервисе официальном люди есть.А неверующим в расход специально видео как нить подготовлю.Если у вас расход 13-14 в городе то машину ты тра...ете в доль и поперек. Ногу хоть иногда приподнимайте и научитесь езде накатом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Текущий расход по городу на МКП с прошивкой ADACT 11 л (пробки, прогрев) и он потихоньку растет из-за прогревов по утрам(люблю комфорт, а на улице все холодает и холодает). Насчет наката посмешил. Нашел картинку подходящую на общее обозрение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 Откуда они узнали, что у нас пальцы поршней дребезжат, если мы об этом не знаем?Как у него расход по городу на автомате стал 10-11л, если у меня на чипованной, на механике 13-14 л в городе? Один фиг их быстро становится не заметно, да и цифры хоть так, хоть проценты одно и то же получается. 10% от 130 = 13. Потом минус потери на трансмиссию и колеса - вот тебе 6 л.с. добавится...То что получается одинаково не значит, что надо писать всякую хрень(про увеличение мощности сверх заявленного изготовителем). Потери на трансмиссию и колеса одинаковы в обоих случаях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 19 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2016 .... Насчет наката посмешил..Сергей, весь смысл в закинутой сюда ссылке. Торговый представитель выполнил свою работу, так что расслабьтесь, господа одноклубники! Что касаемо прошивок вообще... Если вернуться к истокам, то изначально ПО двигателя изменялось потому, что оно другое требовалось для МЕХАНИЧЕСКИ усовершенствованного двигателя. Согласен, что наш двигло задушен эко-нормами по самые "помидоры", но за пару снятых в настройках "флагов" и ещё кое каких "пасов" брать сотню, а то и две гринов, это уж совсем "ни в какие ворота!" Тем более, даже не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы читать про то как, типа "авто и на 92бенз "програмно" перевели и рысАчить он начал" чтобы понимать, что это бред полнейший!!! Сам рад бы "прошиться", но не вижу пока ничего достойного. Вот ни один ещё владелец ИКСа не отписался, что после репрога ушли траблы, которые реально есть у ПО этого двигателя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 Какие проблемы больше всего тебя беспокоят? Меняя прошивку я знал на что шел и результат хоть и не полной мере(по сравнению с предыдущим авто) мне все равно понравился. Самое ценное для меня было то, что значительно уменьшилась задумчивость педали и повышение на низах крутящего момента. При движении в пробках на одном сцеплении без подгазовок - пожалуйста! Включение кондишина не тормозит машину. Улучшенный разгон - на лицо и еще незначительная, но все-же экономия топлива (где-то 0,5 л). Я доволен. Многое зависит от программы и моя далеко не идеал. Назад на сток не вернусь уж точно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yurich 56 Опубликовано 20 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2016 ....значительно уменьшилась задумчивость педали ... Всего лишь увеличены обороты ХХ, что делается практически всегда на репроге... Сергей, сразу видно, что либо у тебя первый авто с эл.педалью ДЗ, либо первый "прошитый" авто. Много отзывов слышал про Адактовкие, нет на наш у него ничего (пока(!), чтобы прямо "Ах!" Надеюсь на очень слабую возможность появления в своих родных пенатах "Сити Драйв" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 21 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2016 Всего лишь увеличены обороты ХХ, что делается практически всегда на репроге... Сергей, сразу видно, что либо у тебя первый авто с эл.педалью ДЗ, либо первый "прошитый" авто. Много отзывов слышал про Адактовкие, нет на наш у него ничего (пока(!), чтобы прямо "Ах!" Надеюсь на очень слабую возможность появления в своих родных пенатах "Сити Драйв"Да, с электронной педалью первый, ну а прошитый второй. Поделись если появится достойная программа, я бы рискнул еще раз перепрошиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.