serg2087 Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2014 Привет уважаемые форумчане! Скажите пожалуйста,кто нибудь уже делал прошивку на нашу машину? Или "джеттер" на педаль газа ставили? Просто бывают моменты,когда нужно побыстрее вклиниться в поток,а с "задумчивой" педалью это не очень хорошо получается.Пару раз так чуть не влетел.Приходится постоянно подгазовывать перед маневром. Поделитесь опытом,ощущениями. Ну и конечно мыслями на эту тему,кто что думает! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 8 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я читал про датчик на педаль газа, по отзывам круто. Но думаю это не так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg2087 Опубликовано 8 июля, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2014 Я все что то ленюсь попробовать джеттер(или "шпора").У нас можно взять на тест драйв на 2 недели под залог,не понравится возврат без проблем.Надо попробовать все таки.Конечно это не перепрошивка "мозгов",но все же отзыв педали газа должен быть пошустрее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Вот на китайском интернет сайте нашёл турбо-компрессор. http://ru.aliexpress.com/item/Global-Hawk-GX7-electric-turbocharger-electronic-turbocharger/1901524259.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 турбо-компрессор давление на выходе составляет 55 мбар, скорости ветра 45м/с55 мбар это как?В пять раз меньше нашего Атмосферное давление - 1000 мбар или 100кПа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга112 Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 турбо-компрессор давление на выходе составляет 55 мбар, скорости ветра 45м/с55 мбар это как?В пять раз меньше нашего Атмосферное давление - 1000 мбар или 100кПа вОТ ПО ХАРАКТЕРИСТИКАМ Я пасс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pavel43rus Опубликовано 25 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2014 Серег, не пользуйся Caps Lockом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Скоро будет информация по джеттеру. Жду посылку. Заказывал из набережных челнов. Там дешевле и тест драйв 180 дней. И доставка безплатно.Заказал 3 режимный с брелком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 27 августа, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Надеюсь почта россии до 1 сентября дотащит мои 144 грамма. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisov758 Опубликовано 1 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2014 Получил и поставил. Пришла шпора. Чем отличается шпора от джетера не пойму. Позвонил продавцам, сказали что одна хрень. Ну да ладно. Поставил по инструкции. По умолчанию стоял режим для автомата. Перевёл в режим механники долгим нажатием кнопки брелка в режиме динамик. Прокатился разница есть, в положительную сторону и она ощутимая. В режиме спорт педаль очень чуствительная чуть надавил и помчал. Движок крутит резвее разгон шустрее. НО провал при старте всё равно есть. В целом мне нравится. Установка простая снял штекер с педали, вставил его в шпору а шпору в педаль. Подключил брелок и настроил как в инструкции. Ни чего не разбирал, до педали можно подлезть . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.