Pinbalist Posted June 11, 2014 Report Share Posted June 11, 2014 Доброго времени суток! Модераторы, если моя тема не подходит для этого раздела - перенесите в другую Вопрос следующий: купил себе недавно МК Кросс и хотел бы спросить у более опытных джиливодов - что посоветуете делать сразу (антикорозийная, масло поменять на какое-то определённое и пр.)? Может быть есть какие-то детские болезни, которые можно сразу исправить? Пока поставил только защиту и сигналку.Да, и ещё. Рейлинги прям совсем-совсем декоративные, или какой-никакой груз смогут принять (пара сноубордов)? И, если они "совсем-совсем", то можно их как-то усилить?Вот такой вот список вопросов Спасибо всем кто откликнулся! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
grif66 Posted June 11, 2014 Report Share Posted June 11, 2014 пару досок можно положить. Если надо нормальные рейлинги, смотри тему на форуме. Там много написано экспериментов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
88SpiritOfHell88 Posted June 12, 2014 Report Share Posted June 12, 2014 хы у нас по городу пару раз видал лесенки возят на крыше Моё мнение лудше пока ничего не меняй сам (ч думаю смысла нету первые пару месяцев) 0 ТО хоть сделай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kill Posted June 12, 2014 Report Share Posted June 12, 2014 На рейлинги до 30 кг. в сумме заявлено. Антикор если делать - то сразу (пока все труднодоступные места чистые). А вообще поиск в помощь, на форуме всё есть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vooger Posted June 16, 2014 Report Share Posted June 16, 2014 Как сделаешъ антикор, не поленись антигавием из балончика покрыть ЛКП под пластмассовыми накладками на порогах, тех что снаружи.Если средства позволяют, сделай шумку - очень приятный эффект!Концевик на 5-ю дверь, и электропривод её замка - тоже удобно.И вообще потрать вечерок на "почитать дневники", много найдешь для себя интересного, особенно в разделе "Своими руками". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
crocodilstu Posted June 16, 2014 Report Share Posted June 16, 2014 На рейлинги до 30 кг. в сумме заявлено.В прошлом году ездил в Крым с боксом на рейлингах (на фото в кружочке видно) на свой страх и риск, конечно. Два чемодана и сумка. На обратном пути распихал по чемоданам два ящика вина Сколько по весу не помню, но запихивали в бокс вдвоем с другом. Ничего, выдержали. Правда я вставил проставки в местах крепления багажника между рейлингами и крышей из какого -то упругого материала типо резины. Рейлинги конечно декоративные, поэтому советую всем - без фанатизма Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 Ну тут всё очень индивидуально. Некоторые на переклейку стекла гоняют после покупки, суппорта меняют потому что подклинивают. Если не брать экзотику то сразу надо сделать:Антикор как писал Vooger вышеЗамена масла в движке на нормальную синтетикуЗамена масла в коробке на нормальную синтетику Далее по ходу пьесы. Например если в расширительном бачке осадок увидил (как было у меня) то промывка системы охлаждения или если тачка накатом плохо идет то смотри суппорта. Ну или там лужа под ковриком спереди или в в тазике запаски. Хотя вот у меня ничего не протекало тьфу тьфу тьфу..., а вот осадок в расширительном появился, но не сразу.Так что далее всё сугубо индивидуально. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Джильбарс Posted June 17, 2014 Report Share Posted June 17, 2014 Тоже был небольшой осадок в бачке. Но такое впечатление, что виноват не антифриз, а грязный внутри (с завода)двигатель. После слива антифриз показался достаточно чистым и зеленоватого цвета, хотя в бачке был уже рыжий. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
boyan Posted June 23, 2014 Report Share Posted June 23, 2014 Тоже был небольшой осадок в бачке. Но такое впечатление, что виноват не антифриз, а грязный внутри (с завода)двигатель. После слива антифриз показался достаточно чистым и зеленоватого цвета, хотя в бачке был уже рыжий. Ну у меня слилась мутная, зеленоватожелтая жижа, поэтому и промывал 1 раз с химией, 2 раз просто вода, 3 раз вливал и сливал уже антифриз. А вообще хз кто виноват, антифриз бадяженный или дрыгун грязный, а может и то и другое сразу, тут только завод ведает, что творит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Pinbalist Posted June 26, 2014 Author Report Share Posted June 26, 2014 Такой вопрос ещё: кто-нибудь проводил то сам, начиная с самого первого? Понятно что гарантия пропадает, хотя вопрос спорный. Хочу попробовать сам проводить ТО. Может кто-нибудь скинуть в ЛС порядок замены масла в ДВС и КПП? На форуме лазил, видео находил, примерно представление имею, но хотелось бы распечатать всё по пунктам, чтобы как по инструкции менять Если не сложно, конечно. Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.