kazanec84 Опубликовано 20 февраля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2013 хочу масло поменять сегодня вечером сам съездил купил всё а фильтер посоветовали union japan c-170 сказали подайдёт. посмотрим как сегодня подайдёт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 4 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2013 Масляный фильтр: резьба 3/4; внутр. диаметр прокладки 54 мм; внеш. диаметр прокладки 62 мм; давление перепускного клапана - 1 бар (0,1 Мпа) Для ознакомления, какой фильтр выбрать и как он устроен внутри. http://sparex.livejournal.com/4369.html Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 6 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 марта, 2013 Сразу результат, для тех кто нехочет читать статью. http://s019.radikal.ru/i616/1303/67/b2d9d0d5ed66t.jpg http://autogear.ru/toyota_repair/lubrication/3912/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 На GEELY масляный фильтр можно снять и поставить из моторного отсека, не забираясь в яму и не снимая защиту двигателя. Кто владеет сваркой или есть знакомые сделайте такое устройство http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=11396&start=240 к нам подходит 100%. Если кто увидит в продаже вот такие фомуты http://www.homut.ru/k-silov-01.php тоже вариант съемника (но только с ямы) просто к болту приварить пруток 700мм и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 И не выбрасывайте старый фильтр, на его основе можно сделать съемник масляного фильтра (разрезав болгаркой старый фильтр и приварив к нему два прутка на 10мм и длиной 200мм. Приварить не получится. Ты видел в разрезе толщину стенок???????? Это почти что фольга, ну чуть потолще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NVP Опубликовано 9 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2013 Косcтер по поводу стенок масляного фильтра ты прав, слишком тонкая жесть всего 0,4-0,5мм. Но самодельный ключ для снятия фильтра из моторного отсека смастерил. Вот, что получилось: alt=http://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badac.jpghttp://s006.radikal.ru/i214/1303/ec/db7e537badact.jpg[/img] alt=http://i052.radikal.ru/1303/5c/09851d95363b.jpghttp://i052.radikal.ru/1303/5c/09851d95363bt.jpg[/img] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Красота! А магазинные не катят?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сан Юрич Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 А никто не видел, чем на ТО фильтр снимают? Может просто гвоздь вбить в него ,да и выкрутить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 13 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2013 Может просто гвоздь вбить в него ,да и выкрутить? А какие проблемы?! Главное чтоб подальше от резьбы и всё)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 21 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 А никто не видел, чем на ТО фильтр снимают? Мне ремнем снимали на сто, а сам газовым клюем откручивал. Инструкция 1 Трудности с заменой фильтра могут возникнуть по причине излишнего усердия в момент предыдущей замены – фильтр «прикипает» и не поддается. Другая причина – ограниченное пространство моторного отсека в районе крепления фильтра не позволяет использовать инструменты. 2 Воспользуйтесь специальным ключом, чтобы облегчить процесс снятия фильтра. На полках автомагазинов такие ключи представлены в самых разнообразных исполнениях: цепные, зажимные, ленточные, винтовые и т.п. Стоимость их невелика, а прослужит он вам долго, избавив от трудностей. 3 Если у вас нет возможности купить ключ, а фильтр надо срочно снять, можно попробуйте открутить его с помощью подручных средств. Возьмите отвертку среднего или большого размера, пробейте фильтр насквозь (его все равно выбрасывать) и, используя рукоятку отвертки в качестве рычага, резким движением сорвите фильтр с места. 4 В некоторых случаях автолюбителю может помочь газовый ключ большого размера. Если пространство моторного отсека позволяет захватить фильтр ключом, открутить его будет нетрудно. Длинная рукоятка ключа позволяет использовать его как рычаг, что значительно облегчает задачу. 5 Еще одно подручное средство, с помощью которого можно открутить масляный фильтр – кожаный ремень. Наденьте его на корпус фильтра, затяните против часовой стрелки и, потянув с усилием за ремень, открутите фильтр. Если ремень проскальзывает, проложите между ним и фильтром наждачную бумагу. 6 Если съемного ключа нет, а все попытки оказались безрезультатными, попробуйте самый неэстетичный, зато действенный вариант. С помощью молотка и зубила сделайте засечку на корпусе фильтра и установите в нее зубило. После этого ударьте молотком по зубилу так, чтобы «сорвать» фильтр с места. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.