Stells Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Несколько месяцев назад обнаружил такую неисправность: при езде по мелким кочкам, при переезде ж/д рельсов и т.п. был слышен стук в передней подвеске. Такое ощущение, что это стойки стабилизатора или рулевая рейка. Т.к. если маневрировать рулём на кочках, то стук заметно уменьшался.Заезжал к ОД на сервис с просьбой о диагностике подвески. На сервисе ничего не обнаружили и сказали, что всё в порядке. Я уже практически смирился с этим стуком и стал это воспринимать особенностью Эмграндов.Но пару дней назад, заезжая в родной ГСК и бодро подпрыгивая на кочках, вспомнил, что на форуме где-то писали о незатянутых хомутах крестовин рулевого вала. Кстати, вот ссылка. Заехал в гараж и залез с фонариком под рулевую колонку. Ёлы-палы... Сразу же в глаза бросился винт хомута, ближайшего к рулевому колесу, который не был докручен на 3-4 мм. Шайба-гровер под головкой болта спокойно пальцем прокручивалась. Пытался его докрутить - бесполезно. Открутил его совсем и обнаружил, что, оказывается, он в хомут был закручен вообще не с той стороны!!! У хомута в одном ухе сквозное отверстие, а в другом ухе резьба. Дак всем понятно, что болт следует вставлять в хомут со стороны сквозного отверстия, болт свободно войдёт до половины хомута, упрётся в рузьбу, а дальше следует его закрутить и нормально затянуть. А сборщики Дервейса считают, что болты следует вставлять со стороны резьбы и крутить до упора. Но у данного болта резьба нарезана не до конца, а не доходит до головки болта на 7мм. Поэтому когда резьба кончается, то винт, судя по усилию затяжки, затянут, но визуально он не докручен на 3-4мм и кончик болта находится в том ухе хомута, где просто сквозное отверстие без резбы. Т.е. в таком положении болта хоть со всей дури тяни, но хомут будет обжимать нисколько не сильнее, чем вообще без болта.Поэтому проверяйте у себя не только то, что болты хомутов крестовин руля действительно затянуты, но и то, с какой стороны они вставлены.Ниже привожу картинки для наглядности о чём идёт речь.Это хомут с крестовиной рулевого вала. Фото не крестовины Эмгранда, но всё равно понятно о чём идёт речь.http://c.a.d-cd.net/7a25fb8s-960.jpgЭто схема для сборщиков завода Дервейс по правильной установке болта в хомутах.http://h.a.d-cd.net/8da5fb8s-960.jpgВ результате пару дней уже проездил с нормально закрученными болтами хомутов и наслаждаюсь тишиной работы подвески и рулевого управления! Снова есть чувство что Эмгранды - это лучшие машинки, но сборщики Дервейса могут превносить ложечки дёгтя... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем55 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Может они на ТО должны протягиватся после обкатки?. так как на заводе их могут сильно не тянуть? надо самим подтягивать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Очень полезная инфа! Причём всё очень доходчиво объяснил, спасибо Николай! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 24 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Может они на ТО должны протягиватся после обкатки? Они не то, что ослабли, а они закручены совершенно неправильно. Прочитай пост внимательно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 , я только собрался к сервисникам ехать по этой причине, а тут решение проблемки....думаю у ОД мне бы долго втирали что всё нормуль и всё как надо. а так реально подтянул болт (у меня кстати в нужном направлении закручен, просто ослаб видать) и тишина, спецон по всем колдобинкам до гаража проехался. Спасиб!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 24 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2013 Рустам,это какой болтик на хомуте,тот что ближе к "баранке"? Нужно будет завтра то же глянуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рустам163 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 он, смотришь на карданчик, болт выше на хомуте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Митрич Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 Ага,понял. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fas-05 Опубликовано 25 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2013 вот в этой теме http://www.geely-club.com/forum/index.php/topic,13240.0.html уже давно писал про это, но топикстартеру видимо было лень проверить. Проблема таже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stells Опубликовано 26 августа, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2013 уже давно писал про это Перечитал ту тему целиком и там нет ни слова про недокрученные болты хомутов и даже мыслей нет о том, что болт может быть вставлен в неправильном положении. Там самое близкое было "у меня на старой машине руль стучал из-за разбитых карданов рулевого вала...". Кто же по такому описанию будет искать разбитые крестовины на относительно новой машине? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.