Владимир.Б Опубликовано 22 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2015 Больше сорока,Так,на всяк случай,проверь компрессию.Зазоры на клапанах не проверял?Олега с Артемовска с паралельного укр знаешь.Так вот,у него началось тоже с троения утром.Я его пригласил на диагностику,долго не мог найти время,потом приехал.Итог прогоревший клапан.Сейчас ГБЦ в ремонте.У него пробег на газу 80 с лишним тыс.Так что лучше проверь,чтоб не доводить до прогара клапанов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Так,на всяк случай,проверь компрессию.Зазоры на клапанах не проверял? Олега с Артемовска с паралельного укр знаешь.Так вот,у него началось тоже с троения утром.Я его пригласил на диагностику,долго не мог найти время,потом приехал. Итог прогоревший клапан.Сейчас ГБЦ в ремонте.У него пробег на газу 80 с лишним тыс.Так что лучше проверь,чтоб не доводить до прогара клапанов.Спасибо за совет,Володь, будем посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 23 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2015 Самое интересное, Володь, что сейчас когда температура за бортом стала от -4 до -7, ничего не троит,ДВС на холодную работает ровно, я так понимаю, если бы был зажат клапан, троило бы по любому на холодном ДВС, вне зависимости от температуры на улице. Завтра еду на сервис, скажу чтобы проверили компрессию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 Хочу поделиться своими ощущениями после промывки форсунок и дроссельной заслонки, ну и плюс обнуление всех ошибок в ЭБУ, машинка стала заметно резвее, стрелка тахометра практически перестала колыхаться, расход газа уменьшился, в движении накатом тоже заметно прибавила, т.е. там где раньше нужно было уже начинать на газульку давить, она всё ещё едет с запасом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 FAnL сказал(а) 14 Сен 2014 - 20:03: Сделали снятие характеристик через ОБД на нескольких машинах на встрече. Внизу каждого скрина написано, чья машина и в текстовом документе перевод названий экранов.Посмотрел,внимательно скрины(выложенные и вот какой возник вопрос- показания угла опережения зажигания( Timing Adv), так вот почему-то у кого то он положительный а у кого-то отрицательный -2,5 ( при практически одинаковых остальных показателях), подключился ЕЛМ у себя и увидел что при прогретом авто на холостых оборотах у меня показывает от - 0.5 до -2,5 градусов, может кто нибудь объяснить как должно быть? Перезадаю свой вопрос ,сегодня на прогретом авто угол опереж.зажиган показывает -4* ,что это значит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @володя николаевич,Думаю, что это всё таки 4, а не -4 градуса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 @володя николаевич,Думаю, что это всё таки 4, а не -4 градуса. Когда едешь на скорости 20-30 км.ч уже показывает без минуса, а при прогреве двигателя сегодня показывал -10*, короче хрень какая то, пургу несёт этот ЕЛМ, а про мгновенный расход (показания) лучше промолчу.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Владимир.Б Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 короче хрень какая то, пургу несёт этот ЕЛМ,А что ты хотел от нее?Единственное что она умеет хорошо делать,это смотреть показатели по ОБД2.И то только показатели связанные с экологией.Я ней пользуюсь в том случае если машинку нужно посмотреть по быстряку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
володя николаевич Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 А что ты хотел от нее?Единственное что она умеет хорошо делать,это смотреть показатели по ОБД2.И то только показатели связанные с экологией.Я ней пользуюсь в том случае если машинку нужно посмотреть по быстряку.По мне, ЕЛМка даёт 2 точных показателя-1)темп. охл. жидкости, 2) обороты двиг., и что интересно сегодня при достижении темпиратуры в 72*, голос из смартфона произнёс- "двигатель достиг рабочей температуры", при достижениии 90* когда вентилятор отключился ещё что то буркнул(голос признёс) но я не разобрал! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg1609 Опубликовано 1 марта, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2015 короче хрень какая то, пургу несёт этот ЕЛМ, а про мгновенный расход (показания) лучше промолчу....Все больше и больше людей приходят к этому выводу! ))) К правильному выводу! ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.