lomik Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 Голова хорошо! Когда первые километры наматывал , при парковке часто задирал защиту о поребрик. С такой защитой которая торчит уже до колеса и клиренс, как у меня на Нексии. 14-тые катки против 17-тых, я был в шоке! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bekraill Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 При попытке заменить ремень ГРМ на XMе столкнулся с невозможностью опустить двигатель на нужную величину для извлечения нижней шпильки не хватает 7-8 мм для . Картер двигателя ложится на верхний край подмоторной рамы, а поддон на отбортовку нижнего края подмоторной рамы. Мне всегда казалось, что движок слишком близко расположен к лонжерону, а сейчас это подтвердилось и уже не визуально, а гемором. Обратил внимание на то , что кронштейн подушки имеет два установочных отверстия имеет сверление с шагом примерно 1 см.. Ось подушки , у меня, вставляется в то отверстие что ближе к оси авто. Отсюда возникло предположение о том, что на кронштейне КПП тоже должны быть сверления и возможно предусмотрена корректировка расположения оси подушки КПП в просторечии "левая подушка двигателя". Поиск в манах и сканах ничего не дал. Визуально осмотреть кронштейн на машине не возможно. Отсюда и обращение к ситроводам: - Может у кого есть в запчастях кронштейн чтоб определиться стоит ли лезть к кронштейну КПП чтоб переставить его. - Может кто уже сталкивался с центровкой движка относительно оси при установке и знает ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SATINALT Опубликовано 16 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2020 @bekraill,Отсюда и обращение к ситроводам А авто какое?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.