uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Вообще запутался вот нашёл ещё 48725-02240 тоже тоета но стоят 1100.Смотри верхнюю строчку, применимость, вот и вся разница. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторону Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторонуНу без навыков довольно трудоемкий процесс я бы сказал, я наводил справки в сервисе и мне сказали надо демонтировать всю балку и прессом выдавливать старые и запрессовывать новые... Как то так.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая. В принципе - ничего сложного, но не имея навыков можно растянуть процесс на долго. Самое сложное - выпрессовать старые, так что лучше бы иметь приспособу. Хотя и молоток с керном поможет. Новые посадить немного проще.Вопрос больше в том, что стОит ли самому заморачиваться, не проще ли отдать машину на станцию? 700 рэ за одну сторону - это не дорого. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Андрей, а сложно там их менять? А то у меня тоже отслаиваться стали. В мастерской просят 700 руб за сторонуНе знаю сколько по времени на это уйдёт, но сложностей особых не вижу, поддомкратить, поставить на пеньки, снять задние колёса, открутить тормозные шланги от балки, ты уже знаешь где, открутить два болта балки и два амортизаторов, выбить сайленты не составит труда,у меня они сами вылетят, а вот внешнюю втулку, делается один надпил, потом в ход идёт зубило, поддевается край распиленной втулки и пошло дальше,тут не нужен никакой спец инструмент, на СТО делают тоже самое, если прессом не выдавливается втулка, закисает она там довольно сильно. А вот для запрессовки нужна приспособа, я заказал шпильку с мелкой резьбой и две широкие гайки из шестигранника, чтобы площадь давления была больше и не перекашивало шайбу давящую на сайлент, такую на работе нашёл, железа много, отверстие как раз на 12, а вот вторую шайбу сделал сам, вернее это не шайба а небольшой стакан,(унас в цеху есть токарные станки, правда не в очень хорошем состоянии, когда-то у нас был свой токарь, но оптимизация сделала своё дело, короче пришлось вспомнить школьные годы, те кто постарше знают, что в школе на уроках труда мы работали на токарных станках, точная копия тех что были на заводах, но в миниатюре) нужен он для того чтобы сайлент полностью сел в посадочное место балки, потому что внуренняя втулка на 9мм выступает за посадочное место балки, это можно посмотреть, видно со стороны колеса. Вот такой стакан.Весь процесс демонтажа, монтажу сфоткаю, о всех трудностях, с которыми придётся столкнуться, опишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 @uvinal, Можно не выкатывать балку полностью. Меняется на месте, с ямы или на подъемнике, сначала одна сторона, потом другая.... зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 зачем делать лишнюю работу? зачем потом прокачивать тормоза?...Ты не понял, отсоединять кронштейн, который крепит к балке тормозной шланг и провод АВС, чтобы не повредить, при откате балки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Действительно, проще суппорт сдернуть.. два болта и делов то Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Вот здесь выкручивается болт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 26 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2016 Проще вообще ничего лишнего не откручивать. Открутил болт сайлента, вывел его из кронштейна - и меняй себе на здоровье. Приспособа есть для посадки. Поменял одну сторону, собрал, потом вторую сторону сделал. Я всегда так делал, делов на 1,5-2 часа с перекурами.Я посоветовал - вам решать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.