Jump to content

Сайлентблоки


 Share

Recommended Posts

Доброго времени суток!Подскажите пожалуйста, неприятный стук отдающий в руль на ямках и больше всего при переездах через рельсы! Подняли авто сказали, что необходимо менять сайлентблоки рулевой рейки!Подскажите с какого авто лучше подойдет!Ездил к официалам в наличие нет негде)).Заранее спасибо!

Машина джилли эмгрант 1,5

от тойота королла номер TAB 039 размеры один в один

Link to comment
Share on other sites


А по моему солент вылез или не допресован.Ведь на рычаге посадочное место закругленное.ну и на саленте верх ввиде шляпки.должно плотно садиться.Не правда ли?

 

Отправлено с моего Karbonn через Tapatalk

И запресовка левого и правого розниться

 

Отправлено с моего Karbonn через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Ребята! Хочу заняться подвеской. Скорее всего придется менять сайлентблоки передней подвески,стойки стаба, рулевые наконечники (пробег 60 тыс.). Ломаю голову какой фирмы выбрать! Ни у кого знакомые запчасти не продают, чтобы посоветовать фирму?

Варианты: CTR, VTR, AYWIPARTS, ASHIKA, AKITAKA, FEBEST, HANSE, LYNX, JAPANPARTS, SIDEM, RBI, JD

Какую выбрать хз((

Link to comment
Share on other sites

@rekm, У тебя втулки разрезом вперед установлены,а по правилам нужно разрезом назад,вполне вероятно что они как то влияют на поведение машины в движении.Переставь по нормальному и проверь.

Link to comment
Share on other sites

Febest очень много ругают за низкое качество.

 

Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Вчера был в сервисе, все посмотрели, пощупали. Сказали, что явных проблем нет, немного сайленты передней подвески надорваны, но не критично, все остальное в норме. Хотя стуки продолжаются. Так вот мастер сказал, что он не рекомендует выпрессовывать сайленты и ставить взамен новые, т.к. они идут с завода уже впрессованные в рычаг, а при замене посадочные места портятся, и их хватит на пару месяцев после этого. Видимо поэтому на тойоту идут эти рычаги только в сборе! И я тут подумал, может заказать весь рычаг оригинальный Джилевский? Стоит-то всего 1600 р.

Поэтому вопрос!) Кто знает, при его замене не будет ли негативных последствий на крепления, связанных с ним (как в случае с сайлентами)?

Link to comment
Share on other sites

Стоит-то всего 1600 р.

Оригинальный стоит около трёх рублей. Без сайлент-блока и шаровой опоры столькоpost-5460-0-11625400-1463238561_thumb.png

Link to comment
Share on other sites

Оригинальный стоит около трёх рублей. Без сайлент-блока и шаровой опоры столькоhttp://www.geely-club.com/forum/public/style_images/subway/attachicon.gifСнимок.PNGсми.PNG

Вообще по каталогу этот номер идет как assy. (т.е. в сборе), на фотках вроде тоже. Непонятно

 

http://s017.radikal.ru/i441/1605/5c/e679b83ed9e8.jpg

Link to comment
Share on other sites

@ray500,Ох уж эти инет магазины, на фото одно, приходит совсем другое, лучше не самому, а через менеджера заказывать, тогда если придёт не то что нужно, косяк будет его, он же и перезакажет, я так и делаю, если в чём-то сомневаюсь. 

Link to comment
Share on other sites

Купил сегодня эти сайленты..ранее стояли такие же но по посадочному диаметру с какой то радости новые больше на 1,2 мм.мож специально под пресс ?

 

Отправлено с моего LG-D802 через Tapatalk

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...