Chup Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Так вот мастер сказал, что он не рекомендует выпрессовывать сайленты и ставить взамен новые, т.к. они идут с завода уже впрессованные в рычаг, а при замене посадочные места портятся, и их хватит на пару месяцев после этого. Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ray500 Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krakum Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 Привет. Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 18 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2016 А может нарушение работ по впресовыванию и отсутствие нужных оправок привели к быстрой кончине? Встречал такое не раз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Привет. Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.Вот для Короллы в 120 кузове, должно подойти вроде, но не факт, может кто ставил уже, ну в общем тебе решать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин. Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу. Там всегда меняют узел в сборе. Никто не станет менять отдельно тот же сайлент. И вовсе не потому, что это влияет на долговечность и надежность. Просто у них менталитет другой. Они даже двигатели не ремонтируют капитально, просто заменяют его. Общаюсь с человеком, у которого собственный автосервис по Тойотам в Токио, так он объяснил это именно менталитетом японцев. И только рейсеры обычно не меняют узлы в сборе. Но у них свои "тараканы". Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 19 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2016 Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу.У нас ОД работают по тому же принципу, сейчас даже рулевые рейки целиком меняют, хотя раньше ремонтировали, сейчас ремонтируют только на сторонних СТО. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishanya Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))В мурзилке (рукоаодстве по ремонту Джили Эмгранд) написано: "Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-бло ков нижнего рычага. В случае последу ющей необходимости в замене, требу ется замена рычага в сборе." Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 @mishanya, ты не поверишь, но, например, в той же Японии, вообще "мурзилок" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все эти мурзилки пишутся у нас, в России, и не известно кем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 7 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2016 Алексей. Конечно же у нас пишутся и непонятно для чего. Машина Эмгранд стала продаваться в 2012 году, но какие-то русские чудилы в 2009 году написали мурзилку, да ещё и на английском языке (не видя самой машины). Вот уж действительно страна чудес. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.