Перейти к содержанию

Сайлентблоки


Slavbv
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Так вот мастер сказал, что он не рекомендует выпрессовывать сайленты и ставить взамен новые, т.к. они идут с завода уже впрессованные в рычаг, а при замене посадочные места портятся, и их хватит на пару месяцев после этого. 

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может нарушение работ по впресовыванию и отсутствие нужных оправок привели к быстрой кончине? Встречал такое не раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.

Вот для Короллы в 120 кузове, должно подойти вроде, но не факт, может кто ставил уже, ну в общем тебе решать 

post-5460-0-01233500-1463630255_thumb.png

post-5460-0-83782600-1463630384_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.

 

Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу. Там всегда меняют узел в сборе. Никто не станет менять отдельно тот же сайлент. И вовсе не потому, что это влияет на долговечность и надежность. Просто у них менталитет другой. Они даже двигатели не ремонтируют капитально, просто заменяют его. Общаюсь с человеком, у которого собственный автосервис по Тойотам в Токио, так он объяснил это именно менталитетом японцев. И только рейсеры обычно не меняют узлы в сборе. Но у них свои "тараканы".

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу.
У нас ОД работают по тому же принципу, сейчас даже рулевые рейки целиком меняют, хотя раньше ремонтировали, сейчас ремонтируют только на сторонних СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))

В мурзилке (рукоаодстве по ремонту Джили Эмгранд) написано: "Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-бло ков нижнего рычага. В случае последу ющей необходимости в замене, требу ется замена рычага в сборе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishanya, ты не поверишь, но, например, в той же Японии, вообще "мурзилок" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все эти мурзилки пишутся у нас, в России, и не известно кем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. Конечно же у нас пишутся и непонятно для чего. Машина Эмгранд стала продаваться в 2012 году, но какие-то русские чудилы в 2009 году написали мурзилку, да ещё и на английском языке (не видя самой машины). Вот уж действительно страна чудес.

post-6336-0-78605700-1465289767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...