Перейти к содержанию

Сайлентблоки


Slavbv
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

  В 14.05.2016 в 14:01, ray500 сказал:

Так вот мастер сказал, что он не рекомендует выпрессовывать сайленты и ставить взамен новые, т.к. они идут с завода уже впрессованные в рычаг, а при замене посадочные места портятся, и их хватит на пару месяцев после этого. 

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 139
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  В 18.05.2016 в 15:03, Chup сказал:

Не буду спорить, но как же тогда мой друг (машины ремонтирует больше 10 лет) на многих разных машинах выпрессовывал эти резинки и впрессовывал и на всех этих машинах все ок. И подобного вопроса ни на одной машине не возникало у людей?? А у нас значит нельзя!!??? :ai:

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может нарушение работ по впресовыванию и отсутствие нужных оправок привели к быстрой кончине? Встречал такое не раз...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2016 в 19:28, Krakum сказал:

Привет.  Нужен совет. Что сделать с задними сайлентблоками, которые вылетели из гильз и скрипят ужасно.Помогите найти полиуретановые сайлентблоки, т.к. аналоги ставить не хочу, пришлите пожалуйста ссылку на артикул данного изделия.

Вот для Короллы в 120 кузове, должно подойти вроде, но не факт, может кто ставил уже, ну в общем тебе решать 

post-5460-0-01233500-1463630255_thumb.png

post-5460-0-83782600-1463630384_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.05.2016 в 18:56, ray500 сказал:

Ну не то, что нельзя, а просто видимо это будет хэндмэйд, который прослужит меньше, чем эти детали, установленные на новой машине на заводе. Может и правда поэтому Тойота продает только рычаг в сборе, японцы-то хотят поддерживать свою славу надежных машин.

 

Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу. Там всегда меняют узел в сборе. Никто не станет менять отдельно тот же сайлент. И вовсе не потому, что это влияет на долговечность и надежность. Просто у них менталитет другой. Они даже двигатели не ремонтируют капитально, просто заменяют его. Общаюсь с человеком, у которого собственный автосервис по Тойотам в Токио, так он объяснил это именно менталитетом японцев. И только рейсеры обычно не меняют узлы в сборе. Но у них свои "тараканы".

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

  Naumec сказал:

Японцы выпускают в сборе - потому что у них сервисы работают по другому принципу.
У нас ОД работают по тому же принципу, сейчас даже рулевые рейки целиком меняют, хотя раньше ремонтировали, сейчас ремонтируют только на сторонних СТО.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 19.05.2016 в 06:30, Naumec сказал:

 

Менять же сайленты и шаровые (запрессованые) можно. Да, при каждом прессовании детали посадочное отверстие несколько увеличивается, ввиду сдирания металла. Но явные последствия от этого проявятся через несколько процедур, а при использовании нормальных запчастей этот момент наступит оооооочень не скоро. Короче, машины столько не живут))

В мурзилке (рукоаодстве по ремонту Джили Эмгранд) написано: "Предусмотрена только единоразовая замена сайлент-бло ков нижнего рычага. В случае последу ющей необходимости в замене, требу ется замена рычага в сборе."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mishanya, ты не поверишь, но, например, в той же Японии, вообще "мурзилок" НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Все эти мурзилки пишутся у нас, в России, и не известно кем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей. Конечно же у нас пишутся и непонятно для чего. Машина Эмгранд стала продаваться в 2012 году, но какие-то русские чудилы в 2009 году написали мурзилку, да ещё и на английском языке (не видя самой машины). Вот уж действительно страна чудес.

post-6336-0-78605700-1465289767_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...