Jump to content

Сколы на кузове.Как с ними бороться!!!!


 Share

Recommended Posts

Подбираете цвет краски.Подкрашиваете ватной палочкой,которую аккуратно мокаете в краску.перед покраской обязательно пройтись по сколу растворителем.Когда краска высохнет,берете шкурку 2000-ную и очень аккуратно зашкуриваете свой закрас до уровня краски(лака) кузова.После чего губкой или микрофиброй с какой-нибудь полировочной пастой,заполировываете микроцарапины от шкурки.И все супер,как будто ничего и не было,но если конечно присматриваться то заметно!Но это самый дешевый и быстрый способ избавится от сколов и глубоких царапин!ЛУЧШЕ ЧЕМ РЖАВЧИНА P.S. Самое главное подобрать правильно краску,и не сошкурить лишнего!
Link to comment
Share on other sites


  • Replies 24
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest Дима2527333
а ты пробовал так делать? По идее все равно будет заметна разница - т. к. у нас сверху лак..................
Link to comment
Share on other sites

Когда будете закрашивать скол,старайтесь не красить вокруг него,т.к. потом будет очень сложно зашкуривать и выводить краску.Таким же образом можно убирать зарапины,не те которые на уровне лака,а которые до металла.Полировочная паста продается во многих магазинах автохимии.покупайте самую маленькую тару,т.к. пасты уйдет совсем чуть чуть!
Link to comment
Share on other sites

да я так и убираю себе сколы.заметно почти ничего не будет,если четко подобрать цвет.Если есть желание то можно купить еще и лак,в таких маленьких тюбиках с кисточкой,и поверх краски нанести его,но только после того как сошкурите краску,а потом шкурить лак,но это уже очень сложно!!!!!!!
Link to comment
Share on other sites

Хотелось бы добавить.

  До метала в одном месте краска отлетела, шкурить если беретесь, то очень аккуратно, слой краски очень тонкий. Вместо лака можно просто запалировать тщятельно после высыхания. Тоже как защита краски служит.

  Красить по два захода с интервалом в 20 минут, ватной палочкой. После палировка.

  Заметно всегда будет, но хотя бы в глаза не будет бросатся и как уже писал СЕРЕГА MK BLACK, ржавчина необразуется.

  Да и краску тщятельно рамешайте перед покрасом. Обезжирить перед операцией не забудте.

Link to comment
Share on other sites

обезжиривать лучше бензином, растворитель слишком агрессивная среда
Link to comment
Share on other sites

Если скол на вашем автомобиле возник давно,то обязательно металл потихоньку начал ржаветь.Так вот переД покраской нужно обязательно убрать этот очаг ржавчины.Иначе он полезет из под краски.Естественно если скололась только краска а грунт еще цел,тогда можно красить сразу,предварительно ОБЕЗЖИРИВ поверхность!!!
Link to comment
Share on other sites

От себя могу добавить,что растворитель не повредит,можите смело им обезжиривать канавку скола,ваша задача заполнить эту канавку краской,краска должна быть основная не эмаль,лучше всего в магазинах в флакончиках с кисточкой,желательно не стараться сразу заполнить весь обьём канавки,а с промежуточной сушкой,если немного не подходит цвет в этом ничего страшного,когда заполируете,то в глаза не будет бросаться,ничего страшного если вы напачкаете краской вокруг конавки.Когда вы заполните объём и краска высохнет,то берёти 2000 шкурку по мокрому,также вам понадобится плоскость под шкурку,Я приспособился для таких вещей брать доминушку(голый-голый),ею я ещё убираю потёки при покрасе,отрываети кусочек 2000 наждака,чуть больше плоскости(доминушка)зажимаети в ней наждак,мочите в ведре с водой и начинаети затирать плоскость канавки под подлицо зеркала лака,постоянно при этом мочите шкурку,тем самым вы удаляете то что напачкали при заполнение и сводите подкрас под подлицо,потом просто полируети любым защитным полиролем.
Link to comment
Share on other sites

Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА.
Link to comment
Share on other sites

Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА.

 

Обратите внимание на те места, где фонари соприкасаются с бампером, а бампер с железом! Из-за вибрации при езде в этих местах могут возникать  потертости! Во всяком случае, у меня именно так. Поэтому периодически подкрашиваю!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


 Share

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...