СЕРЕГА MK BLACK Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 Подбираете цвет краски.Подкрашиваете ватной палочкой,которую аккуратно мокаете в краску.перед покраской обязательно пройтись по сколу растворителем.Когда краска высохнет,берете шкурку 2000-ную и очень аккуратно зашкуриваете свой закрас до уровня краски(лака) кузова.После чего губкой или микрофиброй с какой-нибудь полировочной пастой,заполировываете микроцарапины от шкурки.И все супер,как будто ничего и не было,но если конечно присматриваться то заметно!Но это самый дешевый и быстрый способ избавится от сколов и глубоких царапин!ЛУЧШЕ ЧЕМ РЖАВЧИНА P.S. Самое главное подобрать правильно краску,и не сошкурить лишнего! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Дима2527333 Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 а ты пробовал так делать? По идее все равно будет заметна разница - т. к. у нас сверху лак.................. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЕРЕГА MK BLACK Posted October 16, 2009 Author Report Share Posted October 16, 2009 Когда будете закрашивать скол,старайтесь не красить вокруг него,т.к. потом будет очень сложно зашкуривать и выводить краску.Таким же образом можно убирать зарапины,не те которые на уровне лака,а которые до металла.Полировочная паста продается во многих магазинах автохимии.покупайте самую маленькую тару,т.к. пасты уйдет совсем чуть чуть! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЕРЕГА MK BLACK Posted October 16, 2009 Author Report Share Posted October 16, 2009 да я так и убираю себе сколы.заметно почти ничего не будет,если четко подобрать цвет.Если есть желание то можно купить еще и лак,в таких маленьких тюбиках с кисточкой,и поверх краски нанести его,но только после того как сошкурите краску,а потом шкурить лак,но это уже очень сложно!!!!!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest Letlux Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 Хотелось бы добавить. До метала в одном месте краска отлетела, шкурить если беретесь, то очень аккуратно, слой краски очень тонкий. Вместо лака можно просто запалировать тщятельно после высыхания. Тоже как защита краски служит. Красить по два захода с интервалом в 20 минут, ватной палочкой. После палировка. Заметно всегда будет, но хотя бы в глаза не будет бросатся и как уже писал СЕРЕГА MK BLACK, ржавчина необразуется. Да и краску тщятельно рамешайте перед покрасом. Обезжирить перед операцией не забудте. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Manyakkk Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 обезжиривать лучше бензином, растворитель слишком агрессивная среда Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЕРЕГА MK BLACK Posted October 16, 2009 Author Report Share Posted October 16, 2009 Если скол на вашем автомобиле возник давно,то обязательно металл потихоньку начал ржаветь.Так вот переД покраской нужно обязательно убрать этот очаг ржавчины.Иначе он полезет из под краски.Естественно если скололась только краска а грунт еще цел,тогда можно красить сразу,предварительно ОБЕЗЖИРИВ поверхность!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
moroz Posted October 16, 2009 Report Share Posted October 16, 2009 От себя могу добавить,что растворитель не повредит,можите смело им обезжиривать канавку скола,ваша задача заполнить эту канавку краской,краска должна быть основная не эмаль,лучше всего в магазинах в флакончиках с кисточкой,желательно не стараться сразу заполнить весь обьём канавки,а с промежуточной сушкой,если немного не подходит цвет в этом ничего страшного,когда заполируете,то в глаза не будет бросаться,ничего страшного если вы напачкаете краской вокруг конавки.Когда вы заполните объём и краска высохнет,то берёти 2000 шкурку по мокрому,также вам понадобится плоскость под шкурку,Я приспособился для таких вещей брать доминушку(голый-голый),ею я ещё убираю потёки при покрасе,отрываети кусочек 2000 наждака,чуть больше плоскости(доминушка)зажимаети в ней наждак,мочите в ведре с водой и начинаети затирать плоскость канавки под подлицо зеркала лака,постоянно при этом мочите шкурку,тем самым вы удаляете то что напачкали при заполнение и сводите подкрас под подлицо,потом просто полируети любым защитным полиролем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
СЕРЕГА MK BLACK Posted October 18, 2009 Author Report Share Posted October 18, 2009 Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Владимирович Posted October 18, 2009 Report Share Posted October 18, 2009 Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА. Обратите внимание на те места, где фонари соприкасаются с бампером, а бампер с железом! Из-за вибрации при езде в этих местах могут возникать потертости! Во всяком случае, у меня именно так. Поэтому периодически подкрашиваю! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.