Перейти к содержанию

Сколы на кузове.Как с ними бороться!!!!


СЕРЕГА MK BLACK
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Подбираете цвет краски.Подкрашиваете ватной палочкой,которую аккуратно мокаете в краску.перед покраской обязательно пройтись по сколу растворителем.Когда краска высохнет,берете шкурку 2000-ную и очень аккуратно зашкуриваете свой закрас до уровня краски(лака) кузова.После чего губкой или микрофиброй с какой-нибудь полировочной пастой,заполировываете микроцарапины от шкурки.И все супер,как будто ничего и не было,но если конечно присматриваться то заметно!Но это самый дешевый и быстрый способ избавится от сколов и глубоких царапин!ЛУЧШЕ ЧЕМ РЖАВЧИНА P.S. Самое главное подобрать правильно краску,и не сошкурить лишнего!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 24
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

а ты пробовал так делать? По идее все равно будет заметна разница - т. к. у нас сверху лак..................
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будете закрашивать скол,старайтесь не красить вокруг него,т.к. потом будет очень сложно зашкуривать и выводить краску.Таким же образом можно убирать зарапины,не те которые на уровне лака,а которые до металла.Полировочная паста продается во многих магазинах автохимии.покупайте самую маленькую тару,т.к. пасты уйдет совсем чуть чуть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я так и убираю себе сколы.заметно почти ничего не будет,если четко подобрать цвет.Если есть желание то можно купить еще и лак,в таких маленьких тюбиках с кисточкой,и поверх краски нанести его,но только после того как сошкурите краску,а потом шкурить лак,но это уже очень сложно!!!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы добавить.

  До метала в одном месте краска отлетела, шкурить если беретесь, то очень аккуратно, слой краски очень тонкий. Вместо лака можно просто запалировать тщятельно после высыхания. Тоже как защита краски служит.

  Красить по два захода с интервалом в 20 минут, ватной палочкой. После палировка.

  Заметно всегда будет, но хотя бы в глаза не будет бросатся и как уже писал СЕРЕГА MK BLACK, ржавчина необразуется.

  Да и краску тщятельно рамешайте перед покрасом. Обезжирить перед операцией не забудте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обезжиривать лучше бензином, растворитель слишком агрессивная среда
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скол на вашем автомобиле возник давно,то обязательно металл потихоньку начал ржаветь.Так вот переД покраской нужно обязательно убрать этот очаг ржавчины.Иначе он полезет из под краски.Естественно если скололась только краска а грунт еще цел,тогда можно красить сразу,предварительно ОБЕЗЖИРИВ поверхность!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя могу добавить,что растворитель не повредит,можите смело им обезжиривать канавку скола,ваша задача заполнить эту канавку краской,краска должна быть основная не эмаль,лучше всего в магазинах в флакончиках с кисточкой,желательно не стараться сразу заполнить весь обьём канавки,а с промежуточной сушкой,если немного не подходит цвет в этом ничего страшного,когда заполируете,то в глаза не будет бросаться,ничего страшного если вы напачкаете краской вокруг конавки.Когда вы заполните объём и краска высохнет,то берёти 2000 шкурку по мокрому,также вам понадобится плоскость под шкурку,Я приспособился для таких вещей брать доминушку(голый-голый),ею я ещё убираю потёки при покрасе,отрываети кусочек 2000 наждака,чуть больше плоскости(доминушка)зажимаети в ней наждак,мочите в ведре с водой и начинаети затирать плоскость канавки под подлицо зеркала лака,постоянно при этом мочите шкурку,тем самым вы удаляете то что напачкали при заполнение и сводите подкрас под подлицо,потом просто полируети любым защитным полиролем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья перед тем как начать реставрировать свой скол или царапину обязательно убедиТесь ,что у вас все есть для этого.Шкурка обязательно 2000-ная не меньше.И обратите внимание на багажник,те места багажника соприкосновения с фарами,по углам почему то Обдирается краска,то ли цепляет за задние стопаки при закрывание багажника..... не знаю,но факт на лицо.У меня такие сколы были,смотрел на других мкашках-тоже самое.Посмотрите не поленитесь,потому что РЖАВЧИНА-ВРАГ КРАСКИ И КУЗОВА.

 

Обратите внимание на те места, где фонари соприкасаются с бампером, а бампер с железом! Из-за вибрации при езде в этих местах могут возникать  потертости! Во всяком случае, у меня именно так. Поэтому периодически подкрашиваю!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...