Yevgen Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Ребят,это-ИМХО.(Забыл сразу написать...) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yevgen Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Разницы в 1.8 и 2.0 в свечах нет,а калильное число в К16 лучше!Калильное число не может быть лучше или хуже...Оно либо подходит для твоего движка,либо нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 В каталоге Денсо для 1AZ-FE(2,0) идут IK20. А для 1ZZ-FE(1,8)-IK16IK20 стоят с покупки авто - нареканий нет расход устраивает тяга есть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lomik Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 Калильное число не может быть лучше или хуже...Оно либо подходит для твоего движка,либо нет.Тут ты не прав, твои суждения без климатической составляющей! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sever_NV Опубликовано 28 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2016 ну вот для полного комплекта ещё вам DENSO (PK20R11) платиновые свечи зажигания - 90919-01178 ДЛЯ TOYOTA замена для IK16 IK20 BKR6EIX BKR5EIX Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
StalKer-NightMan Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Нет, это не банальное совпадение. Я знаю еще два случая, когда на машинах с блоком delphi mt22.1 он выходил из строя из-за левых свечейИгорь, давайте резюмировать или констатировать, как пожелаете..8-)Если вдруг на двигателе с электронным блоком управления "заливает" искровой зазор - имеем почти короткое замыкание!!!Все!!!Блок сгорел!!!Но так не делается, там же есть нагрузочные резисторы (низкоомные), которые не дадут убить систему зажигания. Есть еще резисторы против помех радиоэфиру.Раньше было проще...Как мы раньше на классике искру на корпус проверяли. Когда появилось электронное зажигание в ходу, стали говорить о гарантированном зазоре в 15..20 мм между массой и высоковольтным проводом. Но это все без свечи!!!А тут свеча с резистором и капут ЭБУ.Нас превращают в потребителей - ничего не трогайте, а вдруг сломаете, пусть делают"обученные" люди. А разобраться они тоже сами не могут, так как уровень подготовки не позволяет, да и желания нет.Чтоб я сам свечи менял на новой машине...наверно нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 29 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 Игорь подсказывай какие сообщения подчистить. Просто перечисли номера . Они в правом верхнем углу.Ребята вовремя остановились. Пусть останутся все сообщения, чтоб остальные участники клуба на этом примере видели тонкую грань "обсуждение/срач" . А потом все вычистимА у меня после заводских свечей были установлены денсо к20. И вы знаете, они мне прям не понравились, ну "попометр" это почувствовал, что и вибрация на холостых другая стала, и по динамике просела... надо денсо к16 попробовать... Сначала статью прочитать как выглядят оригинальные денсо, потом покупать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rost-doc Опубликовано 29 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2016 денсо к16 Точно!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Asgaroth Опубликовано 30 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 Игорь, поздравляю с выздоровлением машинки! И вопрос - внешне состояние Торчей и Денсо после замены отличалось? В плане нагара / налета и т.п. ? По сколько на них машинка отбегала? Если помнишь, конечно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
2garin6 Опубликовано 1 декабря, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2016 Игорь, поздравляю с выздоровлением машинки! И вопрос - внешне состояние Торчей и Денсо после замены отличалось? В плане нагара / налета и т.п. ? По сколько на них машинка отбегала? Если помнишь, конечно.Торчи, что стояли с завода, не видел. Денсо к20тт отработали 25 тыс км, никакого нагара или налета небыло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.