Гость Eugene Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Джилли МК ну никак не гольф-класс. Гольф-класс: Опель Астра, Форд Фокус, Мазда 3 и т.п. Джилли МК сделана на "платформе" от Яриса - это уже Б класс, я бы сказал что МК самая большая из Б-класса, либо самая маленькая из С-класса. Но по паспорту что МК, что Приора относятся к С-классу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Eugene Опубликовано 26 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2009 Неплохой обзор от украинцев - http://www.bagnet.org/news/autotrack/test-drive/2009-02-09/8545 , показалось честно и непридвзято. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
WerDi Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Неплохой обзор от украинцев - http://www.bagnet.org/news/autotrack/test-drive/2009-02-09/8545 , показалось честно и непридвзято. Согласен с оценкой МК. Вполне объективный обзор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TORNADO Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Неплохая статья. Машинка как у меня синенькая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dino Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 Ну насколько я понял, машинка тестировалась украинской сборки. Надеюсь. что в китайском варианте, как у меня к примеру, подобных проблем не будет! Очень хочеться надеяться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Владимирович Опубликовано 2 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2009 В последнем номере Купи Авто пишут про МК:" Создатели назвали свой небольшой и относительно дешевый седанчик, продажи которого старотовали не так давно Представителем "гольф" класса но мы с этим не согласны- больно уж тесный салон у автомобиля."В журнале мк по их нему супермини а вижион гольф класс. Кто что поетому поводу думает? Лично я не согласен кстати отчем ростом у меня 190 и комлекции не маленькой так ему удобно очень даже после своего Great Wall когда я его куда то подвожу. Для пассажира на заднем сиденье ростом от 185 и выше будет, действительно, низковато! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Letlux Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 ничего нетесно, у мня рост более 185 см. Сажусь назад и нормально... Если я сяду на переднее седенье какого нибудь ацента или приоры, то сзади только без ног поместится человек, а у МК еще и место для ног остается. Причем достаточно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEETOLYATTILYST Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Интересно какой курс валюты россии к украине нужно цены на запчасти перевести . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
virusik Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Интересно какой курс валюты россии к украине нужно цены на запчасти перевести . прмерно 1 к 5(рублей) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ирина Опубликовано 6 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2009 Раньше я "болела" по Мазде -2. Села, но не мое. Все как-то не под рукой, не хочу. На первый взгляд Джилька мне тоже показалась странноватой (панель впереди). Но когда села... Все так классно, я как дома, а панель... Можно за ней наблюдать именно не отводя глаз с дороги. Вообщем, все комфортно. И голова в протолок не упирается, хотя рост у меня немалый, и руль коленкам не мешается, как в нашем "Форде", хоть и на каблуках. Тест-драйф пока еще не проходила, боюсь как с коробкой передач, но думаю, что привыкну... Ну когда она прийдет!!!! Уже месяц жду!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.