kori Опубликовано 13 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2012 Дилер поменял масло в коробке на ТО-0, я покупал 3 литровины, одну мне вернули нераспечатанную, сказали, что больше не влезло. Нагло врут или такое тоже может быть??? Что меняли - это да, ну видны следы))) Ключа просто нет пока открутить пробку заливную... Через сливное с коробки масло полностью не выливаеться-откачивать надо щприцем или грущей-что тебе и не сделали-И ТАК СОЙДЕТ--это болезнь всех почти мастеров без контроля.Вот и осталась лишняя бутылка-считай -у тебя масло на 2 трети только новое.А если на сервисе меняют вакуумом-тогда все вылетает. Ну оказалось не все так просто, отвернул заливную, сунул палец, а масло не на щупал))) залил еще стакан с той бутылки, что осталась... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kosster Опубликовано 16 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2012 [gmod]Посты по маслу в двигателе перенёс в соответствующую тему.[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnom1304 Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я когда менял масло в коробке( заливал ХАДО синтетику) то заливал по заливное отверстие, а потом ещё грамм100 через отверстие датчика заднего хода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
drakon Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Я когда менял масло в коробке( заливал ХАДО синтетику) то заливал по заливное отверстие, а потом ещё грамм100 через отверстие датчика заднего хода. А зачем еще через датчик-по заливную как раз норма,как положено.Больше не всегда лучше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Больше не всегда лучше. Даже очень плохо, так как при повышенном уровне создаются пузыри воздуха в масле и из-за них усиливается износ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Да вообще-то и в мануале чётко и ясно написано что уровень должен быть по заливное отверстие или чуть-чуть ниже. Слишком хорошо - не значит хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexei116rus Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 [gmod]Почистил немного. Посты и коменты по поводу рекламы удалены[/gmod] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehach Опубликовано 21 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Так я вроде никакой рекламы и не давал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spectre_17 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 господа, нид хелп!! заказывал масло в коробку shell getribeoil gl-4, привезли масло shell spirax s5 g-4/5. Подскажите, пожалуйста, можно ли залить? где-то прочел (наверное, тут), что gl-5 нельзя.. как быть? отказываться или смело лить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dedulik Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 привезли масло shell spirax s5 g-4/5. Подскажите, пожалуйста, можно ли залить? Можно. Это универсальное масло и для КПП, и для гипоидных трансмиссий. Основное отличие от "чистых" GL-5 - не губит синхронизаторы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.