Serg1609 Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 @Pervomaiskii, в следующий раз, когда кондей не будет включаться, проведи эксперимент. Под капотом рядом с правым опорным подшипником на магистрали кондиционера стоит датчик давления. Так вот полей его водой, охлади, и пробуй включить кондиционер. Мне думается, он включится...))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei 771 Опубликовано 26 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2018 И всё-таки какая температура должна быть на выходе из сопел? У меня 9-12. У друга 7-10 и намного комфортно в сильную жару. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 29 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2018 Вот и мне интересно.Видео в помощь http://www.geely-club.com/forum/topic/8423-video-instruktcii-geely-geely-emgrand/?p=242565 возможно там есть ответ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 У меня тоже возникла проблема с кондеем, только у меня стоит климат.В один прекрасный день просто перестал работать и все.Заехал к кондейщикам в сервис, проверили давление в системе - все в норме. Говорят нужно все прозванивать полностью, но работы навалило и им некогда, успели только проверить давление своей шайтан машиной, и прозвонили фишку на муфте кондея.При прозвонке выяснилось, что не идет + на муфту кондея (на фишке тишина), но предохранитель целый (проверил кстати все 3, и 7 и 19 и 25).Из этого делаю вывод что неисправно именно реле в блоке предохранителей в салоне. Судя по электросхеме + на него приходит с 7-го предохранителя и по идее дальше идет сразу на муфту. Или может быть еще что-то? Клапан давления проверял, рабочий. Единственный момент не понял как проверить датчик испарителя, т.к. под бардачком уж что-то много фишек с белыми и зелеными проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 9 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2020 не понял как проверить датчик испарителя, т.к. под бардачком уж что-то много фишек с белыми и зелеными проводами. Судя по схеме, нужно снять разъём блока управления климатом и прозвонить колодку. Схема прилагается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
margaddon Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Судя по схеме, нужно снять разъём блока управления климатом и прозвонить колодку. Схема прилагается.Все прозвонил, датчик рабочий. А вот на выводе С02-3 блока предохранителей салона напряжения нет. видимо все таки это реле компрессора. буду искать БУ шный блок предохранителей. Новый стоит примерно 16К Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Здесь посмотри, человек менял реле это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 выводе С02-3 блока А зачем менять весь блок? На этот вывод должен поступить сигнал (напряжение ) от главного реле. И потом можно же заменить само реле, а не весь блок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Толя, там не так просто эту релюху заменить. Она впаяна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 18 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2020 Вот еще. может поможет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.