jekpol Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 На видео не видно, чтобы муфта соединялась с приводом компрессора, потому он и не крутится. Да и лязгающего звука включающейся муфты я тоже не услышал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 1067005406 ремкомплект датчика температуры испарителя. стоит 600р.Это ему не надо, у него климат-контроль. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Вообще, ты можешь на выключенном двигателе подать 12 В на муфту и увидеть и услышать ее включение. Но похоже, муфта твоя не работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Как оно на моём хэтче. Машина заведена, климат включён и работает пока я на улице кино снимал (никто не включал/не выключал потому как ему тоже надо придти в рабочее состояние, может в этом ошибка записи? Климат должен работать, а когда вкл/выкл муфты он определит сам). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jekpol Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 А где у него вот эти пластины сверху муфты? Помню было здесь на форуме, у кого то они отваливались и он их искал по сервисам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Ага. Из-за этого и не работает. По пластинам целая тема, а конкретно для нас вроде как тут http://www.geely-club.com/forum/topic/5316-mufta-privoda-konditcionera/?p=244673 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gnol20 Опубликовано 11 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2018 Ребята я вас примерно понял, завтра начну поиск данной прижимной муфты....Как восстановлю отпишусь.Спасибо всем кто откликнулся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vamak Опубликовано 10 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 Приветствую всех,такая проблема,при замене датчика температуры испарителя подключать только 2 серых провода?а куда девать фишку с 4 проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervomaiskii Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 Приветствую всех,такая проблема,при замене датчика температуры испарителя подключать только 2 серых провода?а куда девать фишку с 4 проводами?Вот и мне интересно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pervomaiskii Опубликовано 23 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2018 У меня машинка март 2013. После простоя на солнце и нажатия кнопки кондиционера, реле в салоне не срабатывает. С утра, когда садишься в машину проблем при включении нет. Тыкнул на кнопку - холодный воздух пошёл через несколько секунд. Прочитав всю тему от корки до корки, понял что меня как раз таки спасёт замена модуля. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.