FAnL Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Владимир. Друг мой, ну кто же знал что ты про режимы циркуляции/рециркуляции. Пардон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 @BRUKCC, для начала попробуй скинуть клемму с аккума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 13 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2016 Владимир. Друг мой, ну кто же знал что ты про режимы циркуляции/рециркуляции. Пардон.Рецеркуляция,длинное слово,заслонка-само то! ..Насчет клемм,попробую.если зае...ть будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slonnchik Опубликовано 24 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 Привет, парни! У себя случайно обнаружил такую проблему и решил предупредить всех. Вообщем, трубка для слива конденсата оказалась вся в продольных трещинах. Конденсат потихоньку лился в салон. Резина оказалась говнистым говном. Качество вообще наихудшее. В продаже этих трубок нет. Поэтому мне пришлось колхозить из двух гофрированных трубок. Т.к. диаметр на испарителе больше чем диаметр в полу. Сделать это несложно. Отгибаете полик и нащупываете эту трубку. Осматриваете. Прощупайте ее пальцами. Если в трещинах, то срочно менять. На фото указал стрелкой. Всем удачи! Привет всем. Столкнулся с такой же проблемой. Трубка в продаже есть вот ее номер 1067002259, может кому то и пригодиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Господа, здравствуйте, перечитал всю ветку, но точно такой проблемы как у меня не нашел.Суть проблемы: на улице температура +36 в тени, кондиционер(не климат) включается всегда хорошо и холодит сразу примерно 9-12 градусов, реле срабатывает как положено по интервалам, в общем сказка. Проходит время в пути 40- 60 мин и начинает постепенно воздух становиться теплее и в конце концов из сопел дует воздух с температурой 23 градуса(замеряли на сто).Трубка под капотом( хз как называется) вся в инее(обледенелая). Если выключить кондер на 15-20 минут, то опять можно его включить и он будет работать по той же схеме, описанной выше.Фреон заменил на новый, спец оборудованием на станции. Мастер говорит что может быть проблема в ТРВ(я не знаю что это), типа там какую то втулку надо выставить заподлицо с корпусом, иначе она закручена на заводе до упора и не работает как надо(это все со слов мастера). Удовольствие может обойтись в 10 тысяч, т.к. надо разобрать пол панели.Вот ребята к вам вопрос, может быть это тот самый пресловутый датчик температуры испарителя?Господа, помогите)), на авто работаю и без кондера сейчас адъ и погиблъ!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Angel Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Всё правильно тебе сказал мастер. Дело в клапане ТРВ.Он у тебя скорее всего закрывается в процессе работы и не дает проходу хладагента. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 7 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2017 Всё правильно тебе сказал мастер. Дело в клапане ТРВ.Он у тебя скорее всего закрывается в процессе работы и не дает проходу хладагента.мастер говорит, что ТРВ надо регулировать, там типа есть отверстие под шестигранник и его надо выкрутить заподлицо с корпусом. Это если я правильно понял.Но он тоже не уверен, говорит давай по форумам посмотрим, может где уже встречалось, а так просто разобрать пол машины и отдать 10 тыс. не хочется.Поэтому и искал что то похожее с ТРВ, но ничего не нашел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fredleiner64 Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 У меня такая же история буквально недавно была, но на грузовой моей рабочей машине, а причина банальная - полетел датчик температуры, который стоит возле радиатора испарителя и измеряет температуру поступающую в салон от кондея... Тоже и испаритель и трубки к нему идущие были в толстенной ледяной шубе и воздух просто не протягивался через шубу... Поменяли датчик и все заработало. Кстати датчик этот стоит копейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Вот ребята к вам вопрос, может быть это тот самый пресловутый датчик температуры испарителя?Посмотри здесь http://www.geely-club.com/forum/topic/7170-rabota-konditcionera/?p=242997 Возможно поможет. И вот здесь есть видео а там такие картинки.1. это датчик температуры испарителя 2. Это по всей видимости и есть место подключения ТРВ??? Единственное что это показан блок кондиционера климат-контроля Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
taximan Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 У меня такая же история буквально недавно была, но на грузовой моей рабочей машине, а причина банальная - полетел датчик температуры, который стоит возле радиатора испарителя и измеряет температуру поступающую в салон от кондея... Тоже и испаритель и трубки к нему идущие были в толстенной ледяной шубе и воздух просто не протягивался через шубу... Поменяли датчик и все заработало. Кстати датчик этот стоит копейки.это и есть датчик температуры испарителя?а именно модуль, который все здесь меняют? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.