uvinal Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 Всем привет. Что-то я тут ничего нормального не вижу. Фигня какая-то, причём здесь забор воздуха?Нагрузка на компрессор увеличивается, соответственно и на ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Naumec Опубликовано 22 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 августа, 2016 @Олег2013, забор при том .. Если за бортом жара и этот воздух нужно хорошенько охладить - куда эта температура переходит? Праааально, во фреон. А его надо потом охладить. А поскольку конденсор кондея/климата стоит ПЕРЕД радиатором двигателя, то, охладив фреон, на охлаждение двигла идет УЖЕ ГОРЯЧИЙ воздух. Теперь переключаем забор воздуха на рециркуляцию. Воздух в салоне уже прохладный, во фреон переходит меньше тепла, а соответственно, и охлаждать его надо меньше. А это, в свою очередь, ведет к тому, что воздух, пройдя через конденсор, будет менее горячим, а значит лучше охладит радиатор двигла.Теперь понятна зависимость?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег2013 Опубликовано 1 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Всем привет. Она как оказывается, "а мужики-то не знают". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Knyazoleg Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 При включении кондиционеоа вознекает заметное цлкотание от него, в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Такой вопрос,к тем у кого кондер,а не климат,вот вкл-выкл кондиционера,он никак не связан с открытой или закрытой заслонкой? Бред конечно,раньше такого не замечал,но сегодня включаю кондиционер,а он не работает,во всех положениях,ну в смысле не холодит,потом заслонку закрыл-он заработал и так пару раз(был дождь,надо было стекло просушить)по моему раньше хоть закрыта заслонка хоть открыта кондер включался всегда...,надо понаблюдать,может пред.хандрит какой-то? Есть ,отдельный,на кондиционер? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uvinal Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Бред конечноВолодь, ты уже сам себе ответил, открытая или закрытая заслонка никак не влияет на включение копрессора Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я тоже так думаю,но как было так и написал,может предохранитель какой,один и тот же,у них или чего,она же(заслонка)электрическая... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svarog Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 А как, пардон, вы заслонку открываете и закрываете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FAnL Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 В авто с кондиционером заслонки открываются/закрываются руками с помощью крутилок.(Владимир не рассматривает вариант климат-контроля, где управление заслонками от мозгов климата с помощью сервоприводов) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BRUKCC Опубликовано 11 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2016 Я не знаю о чем вы,но в калине,я закрывал заслонку руками,передвигая полозок который двигал тросик,здесь же(по моему разумению)сие действо как-то связано с электричеством,потому что заслонка открывается и соответственно,закрывается нажатием маленькой круглой кнопки,что не так?Разумеется речь идет о заслонке забора воздуха,а не тепло-холод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.