Перейти к содержанию

Работа кондиционера


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Что-то я тут ничего нормального не вижу. Фигня какая-то, причём здесь забор воздуха?

Нагрузка на компрессор увеличивается, соответственно и на ДВС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


  • Ответов 623
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Олег2013, забор при том .. Если за бортом жара и этот воздух нужно хорошенько охладить - куда эта температура переходит? Праааально, во фреон. А его надо потом охладить. А поскольку конденсор кондея/климата стоит ПЕРЕД радиатором двигателя, то, охладив фреон, на охлаждение двигла идет УЖЕ ГОРЯЧИЙ воздух. 

Теперь переключаем забор воздуха на рециркуляцию. Воздух в салоне уже прохладный, во фреон переходит меньше тепла, а соответственно, и охлаждать его надо меньше. А это, в свою очередь, ведет к тому, что воздух, пройдя через конденсор, будет менее горячим, а значит лучше охладит радиатор двигла.

Теперь понятна зависимость?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Она как оказывается, "а мужики-то не знают". :ah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При включении кондиционеоа вознекает заметное цлкотание от него, в чем проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такой вопрос,к тем у кого  кондер,а не климат,вот вкл-выкл кондиционера,он никак не связан с открытой или закрытой заслонкой? Бред конечно,раньше такого не замечал,но сегодня включаю кондиционер,а он не работает,во всех положениях,ну в смысле не холодит,потом заслонку закрыл-он заработал и так пару раз(был дождь,надо было стекло просушить)по моему раньше хоть закрыта заслонка хоть открыта кондер включался всегда...,надо понаблюдать,может пред.хандрит какой-то? Есть ,отдельный,на кондиционер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Бред конечно
Володь, ты уже сам себе ответил, открытая или закрытая заслонка никак не влияет на включение копрессора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже так думаю,но как было так и написал,может предохранитель какой,один и тот же,у них или чего,она же(заслонка)электрическая...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как, пардон, вы заслонку открываете и закрываете?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто с кондиционером заслонки открываются/закрываются руками с помощью крутилок.

(Владимир не рассматривает вариант климат-контроля, где управление заслонками от мозгов климата с помощью сервоприводов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю о чем вы,но в калине,я закрывал заслонку руками,передвигая полозок который двигал тросик,здесь же(по моему разумению)сие действо как-то связано с электричеством,потому что заслонка открывается и соответственно,закрывается нажатием маленькой круглой кнопки,что не так?

Разумеется речь идет о заслонке забора воздуха,а не тепло-холод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


 Поделиться

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...